Эффективная коррекция для первоклассников в играх и упражнениях

твердый переплет
в электронном виде
Формат
160x235 мм
Объем
272 стр.
ISBN
978-5-9925-0824-6

В стенах школы ребенок проведет более 10 лет. Какими они будут - мучительными или радостными? Как ребенок сумеет «встроиться» в систему отношений в классе, приспособиться к порой неясным для него требованиям учителя? Как помочь ребенку стать хорошим учеником, знающим, что такое «хороший ученик», и умеющим учиться? В методическом пособии предлагаются основные образовательно-воспитательные походы к детям, нуждающимся в психолого-педагогической поддержке, методы и приемы коррекции трудностей в сфере представлений ребенка о пространстве, моторно-перцептивных действий, внимания, памяти, речи, мышления. Представленные в книге игры и упражнения могут быть использованы для индивидуальной работы с ребенком и в качестве заданий для домашней работы. Пособие адресовано учителям первых классов общеобразовательных школ, воспитателям детских садов, школьным психологам и методистам.

Рекомендуем
Кохлеарная имплантация глухих детей и взрослых
Специальная педагогика
621
Речевое развитие умственно-отсталых школьников
Специальная педагогика
156
Развитие самооценки школьников с нарушением зрения
Специальная педагогика
306
Развитие речи младших слабослышащих школьников на уроках литературного чтения
Специальная педагогика
156
Преодоление нарушений письменной речи
Специальная педагогика
154
Клинико-педагогические основы обучения и воспитания детей с нарушением зрения
Специальная педагогика
350 252
Формирование эмоциональной лексики у дошкольников
Специальная педагогика
139
Помощь детям с нарушением слуха. Руководство для родителей и специалистов
Специальная педагогика
569 409
Неврозы у детей
Специальная педагогика
700 504
Нестандартный, или «плохой хороший» ребенок
Специальная педагогика
481 346
Практикум по психологии умственно отсталых детей и подростков
Специальная педагогика
350 252
Учусь слушать и говорить играя. Сборник игр для развития слухового восприятия и устной речи у детей с кохлеарными имплантами
Специальная педагогика
234