Клинико-педагогические основы обучения и воспитания детей с нарушением зрения

Язык
Русский
в мягкой обложке
306
в электронном виде
219
Объем
245 стр.
ISBN
978-5-89815-942-9

В пособии излагаются офтальмогигиенические основы воспитания и обучения детей с нормальным и нарушенным зрением с более широких позиций, чем только с позиции определения и исполнения санитарно-гигиенических требований. Кроме того, в нем раскрываются современные педагогические технологии профилактики зрительного утомления, воспитания у детей сознательного отношения к охране зрения, тифлопедагогические технологии поддержания и развития зрительной работоспособности у слабо видящих детей. Пособие содержит методические материалы, содействующие становлению специальной компетентности бакалавров педагогики по вопросам охраны и развития зрения в образовательном и коррекционно-образовательном процессе. Пособие предназначено для студентов педагогических вузов, коррекционных педагогов и психологов, тифлопедагогов и учителей коррекционно-образовательных учреждений.

Рекомендуем
Королева И. В.
Кохлеарная имплантация глухих детей и взрослых
Специальная педагогика
621
Ильина С.Ю.
Речевое развитие умственно-отсталых школьников
Специальная педагогика
156
Никулина И.Н.
Развитие самооценки школьников с нарушением зрения
Специальная педагогика
306
Красильникова О.А.
Развитие речи младших слабослышащих школьников на уроках литературного чтения
Специальная педагогика
156
Яковлева Е. В.
Преодоление нарушений письменной речи
Специальная педагогика
154
Кондратенко И.Ю.
Формирование эмоциональной лексики у дошкольников
Специальная педагогика
139
Королева И. В.
Помощь детям с нарушением слуха. Руководство для родителей и специалистов
Специальная педагогика
569 409
Гарбузов В. И.
Фесенко Ю. А.
Неврозы у детей
Специальная педагогика
698 449
Фесенко Ю. А.
Лохов М. И.
Фесенко Е. В.
Нестандартный, или «плохой хороший» ребенок
Специальная педагогика
481 346
Исаев Д. Н.
Колосова Т. А.
Практикум по психологии умственно отсталых детей и подростков
Специальная педагогика
278 219
Королева И. В.
Учусь слушать и говорить играя. Сборник игр для развития слухового восприятия и устной речи у детей с кохлеарными имплантами
Специальная педагогика
234
Королева И. В.
Янн П.
Дети с нарушениями слуха. Книга для родителей и педагогов
Специальная педагогика
237
Османова Г. А.
Позднякова Л.А.
Логопедический самомассаж и развитие выразительной речи детей
Мастер-класс логопеда
324
Огановская Е.Ю.
Робототехника, 3D-моделирование и прототипирование на уроках и во внеурочной деятельности
Педагогический взгляд
446
Гайсина С.В.
Робототхника, 3D-моделирование и прототипирование в дополнительном образовании
Педагогический взгляд
446
Жданова А.Ю.
Еникеева М.А.
Открытка из серии #Питерлюбиттебя. "Арка"
Жданова А.Ю.
Еникеева М.А.
Открытка из серии #Питерлюбиттебя. "Дождь"
Жданова А.Ю.
Еникеева М.А.
Открытка из серии #Питерлюбиттебя. "Колодец"
Жданова А.Ю.
Еникеева М.А.
Открытка из серии #Питерлюбиттебя. "Снег"
39
Жданова А.Ю.
Еникеева М.А.
Открытка из серии #Питерлюбиттебя. "Музыка"
Жданова А.Ю.
Еникеева М.А.
Открытка из серии #Питерлюбиттебя. "Кафе"
Жданова А.Ю.
Еникеева М.А.
Открытка из серии #Питерлюбиттебя. "Солнце"
Жданова А.Ю.
Еникеева М.А.
Открытка из серии #Питерлюбиттебя. "Набережная"
Яворская О. Н.
Игротека для дошкольников 5-6 лет. Профилактика дисграфии
Мастер-класс логопеда
368
Королева И. В.
Реабилитация глухих детей и взрослых после кохлеарной и стволомозговой имплантации
Специальная педагогика
1575 1134