В моем классе учится ребенок с кохлеарным имплантом

Язык
Русский
в мягкой обложке
236
в электронном виде
170
Формат
140х205 мм
Объем
104 стр.
ISBN
978-5-9925-0952-6

Эта книга о том, как помочь учиться в школе ребенку с кохлеарным имплантом. Она входит в комплект материалов для слухоречевой реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации «Учусь слушать и говорить».

Мы надеемся, что эта книга поддержит учителя на совместном с ребенком с кохлеарным имплантом пути к знаниям, к жизни в мире слышащих. В ней учителя найдут ответы на вопросы:

Как помочь ученику с кохлеарным имплантом усваивать материал уроков? Как помочь ему включиться в общий образовательный процесс и жизнь класса?

Как слышит и как понимает речь ребенок с кохлеарным имплантом?

Что делать, если что-то случилось с кохлеарным имплантом?

А также ответы на многие другие вопросы, которые возникают у учителя при обучении ребенка.

Родители найдут здесь много полезного для понимания того, как помогать ребенку с кохлеарным имплантом в процессе обучения в общеобразовательной и коррекционной школе.

Книга будет полезна и другим специалистам, занимающимся реабилитацией и обучением детей с кохлеарными имплантами, — логопедам, психологам, дефектологам.

Королева И. В.
Помощь детям с нарушением слуха. Руководство для родителей и специалистов
Специальная педагогика
569 409
Королева И. В.
Комплект «Учусь слушать и говорить»
Учусь слушать и говорить
2625
Королева И. В.
Введение в аудиологию и слухопротезирование
Специальная педагогика
971 699
Королева И. В.
Учусь слушать и говорить играя. Сборник игр для развития слухового восприятия и устной речи у детей с кохлеарными имплантами
Специальная педагогика
234
Королева И. В.
Реабилитация глухих детей и взрослых после кохлеарной и стволомозговой имплантации
Специальная педагогика
1575 1134
Королева И. В.
Янн П.
Дети с нарушениями слуха. Книга для родителей и педагогов
Специальная педагогика
237
Королева И. В.
Кохлеарная имплантация глухих детей и взрослых
Специальная педагогика
621
Книги этого автора
Рекомендуем
Ильина С.Ю.
Речевое развитие умственно-отсталых школьников
Специальная педагогика
156
Никулина И.Н.
Развитие самооценки школьников с нарушением зрения
Специальная педагогика
306
Красильникова О.А.
Развитие речи младших слабослышащих школьников на уроках литературного чтения
Специальная педагогика
156
Яковлева Е. В.
Преодоление нарушений письменной речи
Специальная педагогика
154
Фомичева Л.В.
Клинико-педагогические основы обучения и воспитания детей с нарушением зрения
Специальная педагогика
306 220
Кондратенко И.Ю.
Формирование эмоциональной лексики у дошкольников
Специальная педагогика
139
Гарбузов В. И.
Фесенко Ю. А.
Неврозы у детей
Специальная педагогика
700 504
Фесенко Ю. А.
Лохов М. И.
Фесенко Е. В.
Нестандартный, или «плохой хороший» ребенок
Специальная педагогика
481 346
Исаев Д. Н.
Колосова Т. А.
Практикум по психологии умственно отсталых детей и подростков
Специальная педагогика
278 219
Королева И. В.
Янн П.
Дети с нарушениями слуха. Книга для родителей и педагогов
Специальная педагогика
237
Кожушко Н. Ю. (общ. ред.)
Микрополяризации у детей с нарушениями психического развития, или Как поднять планку ограниченных возможностей
Специальная педагогика
743 535
Котышева Е. Н.
Мы друг другу рады! Музыкально-коррекционные занятия для детей дошкольного возраста
Специальная педагогика
244 176