Учусь слушать и говорить играя. Сборник игр для развития слухового восприятия и устной речи у детей с кохлеарными имплантами

Язык
Русский
в мягкой обложке
в электронном виде
234
Формат
162х233 мм
Объем
88 стр.
ISBN
978-5-9925-0937-3

Представляем книгу, входящую в комплект «Учусь слушать и говорить». В книге представлены игры для развития слуха, речи, слуховой памяти и внимания, навыков речевого общения у детей старшего дошкольного и школьного возраста с нарушением слуха, использующих слуховые аппараты и кохлеарные импланты.

Все дети любят играть, и игры помогают развивать у детей эти умения в разных ситуациях — дома, на занятиях, во время прогулки и даже стоя в очереди в магазине. Участники игр — дети, родители, учителя, воспитатели, сурдопедагоги, логопеды.

Игры предназначены для детей с разным уровнем слухового и речевого развития. Использование этих игр с детьми с нормальным слухом поможет логопедам, учителям начальных классов и родителям развивать у этих детей навыки, важные для овладения чтением, грамотным письмом, школьной программой.

Королева И. В.
В моем классе учится ребенок с кохлеарным имплантом
Специальная педагогика
236 169
Королева И. В.
Помощь детям с нарушением слуха. Руководство для родителей и специалистов
Специальная педагогика
569 409
Королева И. В.
Комплект «Учусь слушать и говорить»
Учусь слушать и говорить
2625
Королева И. В.
Введение в аудиологию и слухопротезирование
Специальная педагогика
971 699
Королева И. В.
Реабилитация глухих детей и взрослых после кохлеарной и стволомозговой имплантации
Специальная педагогика
1575 1134
Королева И. В.
Янн П.
Дети с нарушениями слуха. Книга для родителей и педагогов
Специальная педагогика
237
Королева И. В.
Кохлеарная имплантация глухих детей и взрослых
Специальная педагогика
621
Книги этого автора
Рекомендуем
Ильина С.Ю.
Речевое развитие умственно-отсталых школьников
Специальная педагогика
156
Никулина И.Н.
Развитие самооценки школьников с нарушением зрения
Специальная педагогика
306
Красильникова О.А.
Развитие речи младших слабослышащих школьников на уроках литературного чтения
Специальная педагогика
156
Яковлева Е. В.
Преодоление нарушений письменной речи
Специальная педагогика
154
Фомичева Л.В.
Клинико-педагогические основы обучения и воспитания детей с нарушением зрения
Специальная педагогика
306 219
Кондратенко И.Ю.
Формирование эмоциональной лексики у дошкольников
Специальная педагогика
139
Гарбузов В. И.
Фесенко Ю. А.
Неврозы у детей
Специальная педагогика
698 449
Фесенко Ю. А.
Лохов М. И.
Фесенко Е. В.
Нестандартный, или «плохой хороший» ребенок
Специальная педагогика
481 346
Исаев Д. Н.
Колосова Т. А.
Практикум по психологии умственно отсталых детей и подростков
Специальная педагогика
278 219
Королева И. В.
Янн П.
Дети с нарушениями слуха. Книга для родителей и педагогов
Специальная педагогика
237
Кожушко Н. Ю. (общ. ред.)
Микрополяризации у детей с нарушениями психического развития, или Как поднять планку ограниченных возможностей
Специальная педагогика
743 529
Котышева Е. Н.
Мы друг другу рады! Музыкально-коррекционные занятия для детей дошкольного возраста
Специальная педагогика
242 179
Османова Г. А.
Позднякова Л.А.
Логопедический самомассаж и развитие выразительной речи детей
Мастер-класс логопеда
324
Огановская Е.Ю.
Робототехника, 3D-моделирование и прототипирование на уроках и во внеурочной деятельности
Педагогический взгляд
446
Гайсина С.В.
Робототхника, 3D-моделирование и прототипирование в дополнительном образовании
Педагогический взгляд
446
Жданова А.Ю.
Еникеева М.А.
Открытка из серии #Питерлюбиттебя. "Арка"
Жданова А.Ю.
Еникеева М.А.
Открытка из серии #Питерлюбиттебя. "Дождь"
Жданова А.Ю.
Еникеева М.А.
Открытка из серии #Питерлюбиттебя. "Колодец"
Жданова А.Ю.
Еникеева М.А.
Открытка из серии #Питерлюбиттебя. "Снег"
39
Жданова А.Ю.
Еникеева М.А.
Открытка из серии #Питерлюбиттебя. "Музыка"
Жданова А.Ю.
Еникеева М.А.
Открытка из серии #Питерлюбиттебя. "Кафе"
Жданова А.Ю.
Еникеева М.А.
Открытка из серии #Питерлюбиттебя. "Солнце"
Жданова А.Ю.
Еникеева М.А.
Открытка из серии #Питерлюбиттебя. "Набережная"
Яворская О. Н.
Игротека для дошкольников 5-6 лет. Профилактика дисграфии
Мастер-класс логопеда
368