Реабилитация глухих детей и взрослых после кохлеарной и стволомозговой имплантации

твердый переплет
1 575
в электронном виде
1 134
Формат
162х233 мм
Объем
872 стр.
ISBN
978-5-9925-1082-9

Инна Васильевна Королева — доктор психологических наук, профессор СПб НИИ ЛОР, РГПУ им. А. И. Герцена, ведущий специалист в области слухоречевой реабилитации, автор книг по диагностике и реабилитации глухих детей и взрослых, в том числе и после кохлеарной и стволомозговой имплантации.

Книга посвящена современным методам слухоречевой реабилитации глухих детей и взрослых — кохлеарной и стволомозговой имплантации. Представлены все аспекты проблемы — история методов, устройство, принцип работы систем кохлеарной и стволомозговой имплантации, диагностическое обследование и отбор кандидатов на имплантацию, хирургическая операция имплантации, настройка процессора импланта, этапы послеоперационной реабилитации детей и взрослых. Анализируются особенности развития слуха и речи у разных категорий пациентов с кохлеарными и стволомозговыми имплантами: ранооглохших детей раннего, дошкольного, школьного возраста, взрослых, билингвальных и слепоглухих пациентов, детей с комплексными нарушениями, позднооглохших детей и взрослых. Подробно описаны методы развития слуха и речи у глухих детей разного возраста и взрослых. Книга включает речевой материал для развития слухоречевого восприятия у детей и взрослых с имплантами, рекомендации для родителей по

развитию слуха и речи у глухих детей раннего возраста в ежедневных ситуациях общения, методики оценки развития слухового восприятия у детей после имплантации. Рассмотрено послеоперационное медицинское и техническое сопровождение пациентов с кохлеарными и стволомозговыми имплантами, организация реабилитации разных групп пациентов.

Книга является уникальным изданием на русском языке, которое детально рассматривает кохлеарную и стволомозговую имплантацию как систему медицинских, технических и психолого-педагогических мероприятий по реабилитации глухих детей и взрослых.

Издание предназначено для сурдопедагогов, логопедов, психологов, аудиологов, сурдологов-оториноларингологов и других специалистов, занимающихся реабилитацией детей и взрослых с нарушениями слуха.

В моем классе учится ребенок с кохлеарным имплантом
Специальная педагогика
271 195
Помощь детям с нарушением слуха. Руководство для родителей и специалистов
Специальная педагогика
569 409
Комплект «Учусь слушать и говорить»
Учусь слушать и говорить
Введение в аудиологию и слухопротезирование
Специальная педагогика
971 699
Учусь слушать и говорить играя. Сборник игр для развития слухового восприятия и устной речи у детей с кохлеарными имплантами
Специальная педагогика
234
Дети с нарушениями слуха. Книга для родителей и педагогов
Специальная педагогика
237
Кохлеарная имплантация глухих детей и взрослых
Специальная педагогика
621
Развивающие занятия с детьми с нарушением слуха раннего возраста
323 233
Книги этого автора
Рекомендуем
Речевое развитие умственно-отсталых школьников
Специальная педагогика
156
Развитие самооценки школьников с нарушением зрения
Специальная педагогика
306
Развитие речи младших слабослышащих школьников на уроках литературного чтения
Специальная педагогика
156
Преодоление нарушений письменной речи
Специальная педагогика
154
Клинико-педагогические основы обучения и воспитания детей с нарушением зрения
Специальная педагогика
350 252
Формирование эмоциональной лексики у дошкольников
Специальная педагогика
139
Неврозы у детей
Специальная педагогика
700 504
Нестандартный, или «плохой хороший» ребенок
Специальная педагогика
481 346
Практикум по психологии умственно отсталых детей и подростков
Специальная педагогика
350 252
Дети с нарушениями слуха. Книга для родителей и педагогов
Специальная педагогика
237
Микрополяризации у детей с нарушениями психического развития, или Как поднять планку ограниченных возможностей
Специальная педагогика
743 535
Мы друг другу рады! Музыкально-коррекционные занятия для детей дошкольного возраста
Специальная педагогика
244 176