Нарушения поведения и развития у детей

в мягкой обложке
322 
в электронном виде
241 
Формат
140х205 мм
Объем
176 стр.
ISBN
978-5-9925-0672-3

В пособии представлены подходы к выявлению и коррекции наиболее частых поведенческих нарушений детского возраста: синдрома дефицита внимания с гиперактивностью, тиков, тревожных расстройств, речевых нарушений. Авторы — врачи, нейрофизиологи и психологи, работающие с детьми в Институте мозга человека РАН, Санкт-Петербургской государ­ственной педиатрической медицинской академии и Санкт-Петербургском государственном университете, — раскрывают читателю современное состояние проблемы, включающее нейробиологические основы поведенческих нарушений, медицинские и психологические аспекты диагностики и терапии мозговых дисфункций. Книга предназначена для психологов и педагогов, но будет также интересна родителям.

Рекомендуем
Яковлева Ю. А.
Речевое развитие МЛАДШИХ школьников.
Специальная педагогика
157
Яковлева Ю. А.
Нравственные ориентации младших школьников с ЗПР (переплёт)
Специальная педагогика
224 168
Яковлева Ю. А.
Личностно ориентированные и нетрадиционные технологии в обучении русскому языку школьников с интеллектуальной недостаточностью
Специальная педагогика
137 103
Яковлева Ю. А.
Обучение письму и чтению по рельефно-точечной системе Брайля
Специальная педагогика
195
Яковлева Ю. А.
Развитие и коррекция цветовосприятия у дошк.и мл.школьников
Специальная педагогика
161 121
Яковлева Ю. А.
Учусь слушать и говорить играя. изд.2
Специальная педагогика
378 321
Яковлева Ю. А.
Кохлеарная имплантация глухих детей и взрослых
Специальная педагогика
621
Яковлева Ю. А.
Речевое развитие умственно-отсталых школьников
Специальная педагогика
156
Яковлева Ю. А.
Развитие самооценки школьников с нарушением зрения
Специальная педагогика
306 206
Яковлева Ю. А.
Развитие речи младших слабослышащих школьников на уроках литературного чтения
Специальная педагогика
156
Яковлева Ю. А.
Преодоление нарушений письменной речи
Специальная педагогика
154
Яковлева Ю. А.
Клинико-педагогические основы обучения и воспитания детей с нарушением зрения
Специальная педагогика
322 241