Нарушения поведения и развития у детей

в мягкой обложке
350
в электронном виде
252
Формат
140х205 мм
Объем
176 стр.
ISBN
978-5-9925-0672-3

В пособии представлены подходы к выявлению и коррекции наиболее частых поведенческих нарушений детского возраста: синдрома дефицита внимания с гиперактивностью, тиков, тревожных расстройств, речевых нарушений. Авторы — врачи, нейрофизиологи и психологи, работающие с детьми в Институте мозга человека РАН, Санкт-Петербургской государ­ственной педиатрической медицинской академии и Санкт-Петербургском государственном университете, — раскрывают читателю современное состояние проблемы, включающее нейробиологические основы поведенческих нарушений, медицинские и психологические аспекты диагностики и терапии мозговых дисфункций. Книга предназначена для психологов и педагогов, но будет также интересна родителям.

Рекомендуем
Королева И. В.
Кохлеарная имплантация глухих детей и взрослых
Специальная педагогика
621
Ильина С.Ю.
Речевое развитие умственно-отсталых школьников
Специальная педагогика
156
Никулина И.Н.
Развитие самооценки школьников с нарушением зрения
Специальная педагогика
306
Красильникова О.А.
Развитие речи младших слабослышащих школьников на уроках литературного чтения
Специальная педагогика
156
Яковлева Е. В.
Преодоление нарушений письменной речи
Специальная педагогика
154
Фомичева Л.В.
Клинико-педагогические основы обучения и воспитания детей с нарушением зрения
Специальная педагогика
306 220
Кондратенко И.Ю.
Формирование эмоциональной лексики у дошкольников
Специальная педагогика
139
Королева И. В.
Помощь детям с нарушением слуха. Руководство для родителей и специалистов
Специальная педагогика
569 409
Гарбузов В. И.
Фесенко Ю. А.
Неврозы у детей
Специальная педагогика
700 504
Фесенко Ю. А.
Лохов М. И.
Фесенко Е. В.
Нестандартный, или «плохой хороший» ребенок
Специальная педагогика
481 346
Исаев Д. Н.
Колосова Т. А.
Практикум по психологии умственно отсталых детей и подростков
Специальная педагогика
278 219
Королева И. В.
Учусь слушать и говорить играя. Сборник игр для развития слухового восприятия и устной речи у детей с кохлеарными имплантами
Специальная педагогика
234