Практикум по психологии умственно отсталых детей и подростков

в мягкой обложке
278
в электронном виде
219
Формат
140х205 мм
Объем
176 стр.
ISBN
978-5-9925-0726-3

Специальному психологу необходимо знать своеобразие психического развития умственно отсталого ребенка. Знание особенностей психического развития поможет психологу квалифицированно решать задачи психологической коррекции и сопровождения учеников специальной (коррекционной) школы VIII вида. Семинарские и практические занятия, формирующие у студентов интерес к теории и практике специальной психологии, способствуют углублению знаний в этой области.
В пособии представлены следующие разделы для изучения психологии умственно отсталых детей и подростков — «Систематика состояний умственной отсталости», «Диагностика лиц с умственной отсталостью», «Расстройства поведения у детей и подростков с умственной отсталостью», «Особенности восприятия у детей и подростков с умственной отсталостью», «Развитие умственно отсталых детей и подростков» и др.
После каждой главы, где в кратком изложении дается теоретический материал, приводятся вопросы и задания для самостоятельной работы, а также список рекомендуемой литературы.
Пособие адесовано студентам медицинских и педагогических вузов, аспирантам, дефектологам и практикующим специалистам.

Рекомендуем
Кохлеарная имплантация глухих детей и взрослых
Специальная педагогика
621
Речевое развитие умственно-отсталых школьников
Специальная педагогика
156
Развитие самооценки школьников с нарушением зрения
Специальная педагогика
306
Развитие речи младших слабослышащих школьников на уроках литературного чтения
Специальная педагогика
156
Преодоление нарушений письменной речи
Специальная педагогика
154
Клинико-педагогические основы обучения и воспитания детей с нарушением зрения
Специальная педагогика
306 220
Формирование эмоциональной лексики у дошкольников
Специальная педагогика
139
Помощь детям с нарушением слуха. Руководство для родителей и специалистов
Специальная педагогика
569 409
Неврозы у детей
Специальная педагогика
700 504
Нестандартный, или «плохой хороший» ребенок
Специальная педагогика
481 346
Учусь слушать и говорить играя. Сборник игр для развития слухового восприятия и устной речи у детей с кохлеарными имплантами
Специальная педагогика
234
Дети с нарушениями слуха. Книга для родителей и педагогов
Специальная педагогика
237