Практикум по психологии умственно отсталых детей и подростков

в мягкой обложке
350
в электронном виде
252
Формат
140х205 мм
Объем
176 стр.
ISBN
978-5-9925-0726-3

Специальному психологу необходимо знать своеобразие психического развития умственно отсталого ребенка. Знание особенностей психического развития поможет психологу квалифицированно решать задачи психологической коррекции и сопровождения учеников специальной (коррекционной) школы VIII вида. Семинарские и практические занятия, формирующие у студентов интерес к теории и практике специальной психологии, способствуют углублению знаний в этой области.
В пособии представлены следующие разделы для изучения психологии умственно отсталых детей и подростков — «Систематика состояний умственной отсталости», «Диагностика лиц с умственной отсталостью», «Расстройства поведения у детей и подростков с умственной отсталостью», «Особенности восприятия у детей и подростков с умственной отсталостью», «Развитие умственно отсталых детей и подростков» и др.
После каждой главы, где в кратком изложении дается теоретический материал, приводятся вопросы и задания для самостоятельной работы, а также список рекомендуемой литературы.
Пособие адесовано студентам медицинских и педагогических вузов, аспирантам, дефектологам и практикующим специалистам.

Рекомендуем
Колосова Т. А.
Речевое развитие МЛАДШИХ школьников.
Специальная педагогика
157
Колосова Т. А.
Нравственные ориентации младших школьников с ЗПР
Специальная педагогика
244 175
Колосова Т. А.
Личностно ориентированные и нетрадиционные технологии в обучении русскому языку школьников с интеллектуальной недостаточностью
Специальная педагогика
107
Колосова Т. А.
Обучение письму и чтению по рельефно-точечной системе Брайля
Специальная педагогика
195
Колосова Т. А.
Учусь слушать и говорить играя. изд.2
Специальная педагогика
393
Колосова Т. А.
Кохлеарная имплантация глухих детей и взрослых
Специальная педагогика
621
Колосова Т. А.
Речевое развитие умственно-отсталых школьников
Специальная педагогика
156
Колосова Т. А.
Развитие самооценки школьников с нарушением зрения
Специальная педагогика
306 206
Колосова Т. А.
Развитие речи младших слабослышащих школьников на уроках литературного чтения
Специальная педагогика
156
Колосова Т. А.
Преодоление нарушений письменной речи
Специальная педагогика
154
Колосова Т. А.
Клинико-педагогические основы обучения и воспитания детей с нарушением зрения
Специальная педагогика
350 252
Колосова Т. А.
Формирование эмоциональной лексики у дошкольников
Специальная педагогика
139