English info

Практикум по психологии умственно отсталых детей и подростков

Цена:241 
Формат
электронный, PDF
Объем
176 стр.
ISBN
978-5-9925-0726-3

Специальному психологу необходимо знать своеобразие психического развития умственно отсталого ребенка. Знание особенностей психического развития поможет психологу квалифицированно решать задачи психологической коррекции и сопровождения учеников специальной (коррекционной) школы VIII вида. Семинарские и практические занятия, формирующие у студентов интерес к теории и практике специальной психологии, способствуют углублению знаний в этой области.
В пособии представлены следующие разделы для изучения психологии умственно отсталых детей и подростков — «Систематика состояний умственной отсталости», «Диагностика лиц с умственной отсталостью», «Расстройства поведения у детей и подростков с умственной отсталостью», «Особенности восприятия у детей и подростков с умственной отсталостью», «Развитие умственно отсталых детей и подростков» и др.
После каждой главы, где в кратком изложении дается теоретический материал, приводятся вопросы и задания для самостоятельной работы, а также список рекомендуемой литературы.
Пособие адесовано студентам медицинских и педагогических вузов, аспирантам, дефектологам и практикующим специалистам.

Исаев Д. Н.
Колосова Т. А.
Практикум по психологии умственно отсталых детей и подростков
Специальная педагогика
322
Книги этого автора
Рекомендуем
Колосова Т. А.
Ростомашвили И. Е.
Психологический тренинг партнерского общения подростков с ограниченными возможностями здоровья при инклюзивном обучении
Психологический взгляд
175
Колосова Т. А.
Развитие и коррекция цветовосприятия у дошк.и мл.школьников
Специальная педагогика
161
Исаев Д. Н.
Колосова Т. А.
Практикум по психологии умственно отсталых детей и подростков
Специальная педагогика
322
Колосова Т. А.
Развитие и коррекция цветовосприятия у дошк.и мл.школьников
Специальная педагогика
121
Колосова Т. А.
Ростомашвили И. Е.
Психологический тренинг партнерского общения подростков с ограниченными возможностями здоровья при инклюзивном обучении
Психологический взгляд
126