Дети с нарушениями слуха. Книга для родителей и педагогов

в мягкой обложке
в электронном виде
237
Формат
162х233 мм
Объем
240 стр.
ISBN
978-5-9925-0626-6

Российский профессор И.В. Королева (РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербургский НИИ уха, горла, носа и речи) и немецкий профессор П.Янн (Пфальцинститут) в своей книге рассказывают о слухоречевой абилитации детей с нарушенным слухом и описывают современный метод реабилитации глухих и слабослышащих детей. Данный метод основан на развитии речи у слабослышащих и глухих детей, прежде всего, посредством слуха, который ребенку обеспечивают современные слуховые аппараты и кохлеарные импланты. Метод предполагает активное вовлечение родителей в процесс развития ребенка с нарушенным слухом и обучение их различным приемам, позволяющим развивать у малыша умение слушать, способности думать и говорить во время привычных ежедневных дел, занятий и совместных игр. Этот метод включает в себя и обучение специалистов такому подходу.

В книге обсуждаются разные вопросы, связанные с помощью детям с нарушенным слухом — диагностика и причины нарушений слуха у детей, устройство слуховых аппаратов и кохлеарных имплантов, методы обучения детей и, кроме того, затрагиваются психологические и социальные проблемы, с которыми сталкиваются родители детей с нарушенным слухом. Авторы описывают, как приучить ребенка носить слуховые аппараты, как научить его слышать и говорить, общаться с окружающими; дают советы, как воспитывать ребенка с нарушенным слухом.

Книга предназначена для родителей детей с нарушенным слухом и специалистов, прежде всего сурдопедагогов и врачей-сурдологов.

Янн П.
В моем классе учится ребенок с кохлеарным имплантом
Специальная педагогика
271 195
Янн П.
Помощь детям с нарушением слуха. Руководство для родителей и специалистов
Специальная педагогика
569 409
Янн П.
Комплект «Учусь слушать и говорить»
Учусь слушать и говорить
Янн П.
Введение в аудиологию и слухопротезирование
Специальная педагогика
971 699
Янн П.
Учусь слушать и говорить играя. Сборник игр для развития слухового восприятия и устной речи у детей с кохлеарными имплантами
Специальная педагогика
234
Янн П.
Реабилитация глухих детей и взрослых после кохлеарной и стволомозговой имплантации
Специальная педагогика
1575 1134
Янн П.
Кохлеарная имплантация глухих детей и взрослых
Специальная педагогика
621
Янн П.
Развивающие занятия с детьми с нарушением слуха раннего возраста
323 233
Янн П.
Учусь слушать и говорить играя. изд.2
Специальная педагогика
393
Книги этого автора
Рекомендуем
Янн П.
Речевое развитие умственно-отсталых школьников
Специальная педагогика
156
Янн П.
Развитие самооценки школьников с нарушением зрения
Специальная педагогика
306 206
Янн П.
Развитие речи младших слабослышащих школьников на уроках литературного чтения
Специальная педагогика
156
Янн П.
Преодоление нарушений письменной речи
Специальная педагогика
154
Янн П.
Клинико-педагогические основы обучения и воспитания детей с нарушением зрения
Специальная педагогика
350 252
Янн П.
Формирование эмоциональной лексики у дошкольников
Специальная педагогика
139
Янн П.
Неврозы у детей
Специальная педагогика
700 504
Янн П.
Нестандартный, или «плохой хороший» ребенок
Специальная педагогика
481 346
Янн П.
Практикум по психологии умственно отсталых детей и подростков
Специальная педагогика
350 252
Янн П.
Микрополяризации у детей с нарушениями психического развития, или Как поднять планку ограниченных возможностей
Специальная педагогика
743 535
Янн П.
Мы друг другу рады! Музыкально-коррекционные занятия для детей дошкольного возраста
Специальная педагогика
244 176
Янн П.
Мы друг другу рады! Музыкально-коррекционные занятия для детей дошкольного возраста. МР3-диск
Специальная педагогика
306 220