Дети с нарушениями слуха. Книга для родителей и педагогов

в мягкой обложке
в электронном виде
237
Формат
162х233 мм
Объем
240 стр.
ISBN
978-5-9925-0626-6

Российский профессор И.В. Королева (РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербургский НИИ уха, горла, носа и речи) и немецкий профессор П.Янн (Пфальцинститут) в своей книге рассказывают о слухоречевой абилитации детей с нарушенным слухом и описывают современный метод реабилитации глухих и слабослышащих детей. Данный метод основан на развитии речи у слабослышащих и глухих детей, прежде всего, посредством слуха, который ребенку обеспечивают современные слуховые аппараты и кохлеарные импланты. Метод предполагает активное вовлечение родителей в процесс развития ребенка с нарушенным слухом и обучение их различным приемам, позволяющим развивать у малыша умение слушать, способности думать и говорить во время привычных ежедневных дел, занятий и совместных игр. Этот метод включает в себя и обучение специалистов такому подходу.

В книге обсуждаются разные вопросы, связанные с помощью детям с нарушенным слухом — диагностика и причины нарушений слуха у детей, устройство слуховых аппаратов и кохлеарных имплантов, методы обучения детей и, кроме того, затрагиваются психологические и социальные проблемы, с которыми сталкиваются родители детей с нарушенным слухом. Авторы описывают, как приучить ребенка носить слуховые аппараты, как научить его слышать и говорить, общаться с окружающими; дают советы, как воспитывать ребенка с нарушенным слухом.

Книга предназначена для родителей детей с нарушенным слухом и специалистов, прежде всего сурдопедагогов и врачей-сурдологов.

В моем классе учится ребенок с кохлеарным имплантом
Специальная педагогика
271 195
Помощь детям с нарушением слуха. Руководство для родителей и специалистов
Специальная педагогика
569 409
Комплект «Учусь слушать и говорить»
Учусь слушать и говорить
Введение в аудиологию и слухопротезирование
Специальная педагогика
971 699
Учусь слушать и говорить играя. Сборник игр для развития слухового восприятия и устной речи у детей с кохлеарными имплантами
Специальная педагогика
234
Реабилитация глухих детей и взрослых после кохлеарной и стволомозговой имплантации
Специальная педагогика
1575 1134
Кохлеарная имплантация глухих детей и взрослых
Специальная педагогика
621
Развивающие занятия с детьми с нарушением слуха раннего возраста
323 233
Книги этого автора
Рекомендуем
Речевое развитие умственно-отсталых школьников
Специальная педагогика
156
Развитие самооценки школьников с нарушением зрения
Специальная педагогика
306
Развитие речи младших слабослышащих школьников на уроках литературного чтения
Специальная педагогика
156
Преодоление нарушений письменной речи
Специальная педагогика
154
Клинико-педагогические основы обучения и воспитания детей с нарушением зрения
Специальная педагогика
350 252
Формирование эмоциональной лексики у дошкольников
Специальная педагогика
139
Неврозы у детей
Специальная педагогика
700 504
Нестандартный, или «плохой хороший» ребенок
Специальная педагогика
481 346
Практикум по психологии умственно отсталых детей и подростков
Специальная педагогика
350 252
Микрополяризации у детей с нарушениями психического развития, или Как поднять планку ограниченных возможностей
Специальная педагогика
743 535
Мы друг другу рады! Музыкально-коррекционные занятия для детей дошкольного возраста
Специальная педагогика
244 176
Мы друг другу рады! Музыкально-коррекционные занятия для детей дошкольного возраста. МР3-диск
Специальная педагогика
306 220