Неврозы у детей

твердый переплет
700
в электронном виде
504
Формат
162х233 мм
Объем
336 стр.
ISBN
978-5-9925-0849-9

Книга написана кандидатом медицинских наук, профессором Государственной классической академии им. Маймонида, основателем первого в стране городского отделения по лечению неврозов у детей (Ленинград), детским психотерапевтом и психиатром, рефлексотерапевтом, врачом высшей категории, занимающимся лечением неврозов у детей более полувека, Виленином Исаковичем Гарбузовым и его учеником—доктором медицинских наук, профессором факультета клинической психологии Санкт-Петербургского государственного педиатрического Университета и кафедры коррекционной педагогики и коррекционной психологии ЛГУ им. А.?С. Пушкина, членом-корреспондентом РАЕ, заслуженным деятелем науки и образования РАЕ, детским психотерапевтом и психиатром, рефлексотерапевтом, врачом высшей категории, занимающимся изучением и лечением пограничных психических расстройств у детей в «Центре восстановительного лечения „Детская психиатрия“ имени С.?С. Мнухина» больше 25 лет, Юрием Анатольевичем Фесенко.

В книге рассмотрены вопросы изучения пограничных психических расстройств, в том числе и неврозов, в историческом аспекте, освещены основные компенсаторные ме­ханизмы головного мозга ребенка, проанализированы понятия о стрессе и психической травме. Авторами дана подробная характеристика методов терапии неврозов?—?психофармакотерапии, психотерапии, представлен собственный комплексный метод лечения детей с пограничными психическими заболеваниями, включающий психофармакотера­пию, адаптивное управление, рефлексотерапию, физиотерапевтическое лечение, различные виды психотерапии.?

Приводятся собственные данные по более чем 3000 больным пограничными психическими расстройствами детей. В интересной форме даются яркие клинические примеры, позволяющие понять основной психологический компонент того или иного страдания.

Кому-то может показаться, что книга написана слишком научным языком, кому-то, напротив, что излишне упрощенным. Однако она и задумывалась авторами как разговор на научную тему, но тем не менее глубоко интересующую совершенно разных людей, и поэтому доступна самому широкому кругу читателей.?

Книга адресована, таким образом, и врачам-практикам (психиатрам, психотерапевтам, неврологам), и психологам, и родителям детей с неврозом, и просто интересующимся вопросами возникновения, течения и терапии пограничных психических расстройств, к которым относятся неврозы.

Нестандартный, или «плохой хороший» ребенок
Специальная педагогика
481 346
Книги этого автора
Рекомендуем
Кохлеарная имплантация глухих детей и взрослых
Специальная педагогика
621
Речевое развитие умственно-отсталых школьников
Специальная педагогика
156
Развитие самооценки школьников с нарушением зрения
Специальная педагогика
306
Развитие речи младших слабослышащих школьников на уроках литературного чтения
Специальная педагогика
156
Преодоление нарушений письменной речи
Специальная педагогика
154
Клинико-педагогические основы обучения и воспитания детей с нарушением зрения
Специальная педагогика
306 220
Формирование эмоциональной лексики у дошкольников
Специальная педагогика
139
Помощь детям с нарушением слуха. Руководство для родителей и специалистов
Специальная педагогика
569 409
Нестандартный, или «плохой хороший» ребенок
Специальная педагогика
481 346
Практикум по психологии умственно отсталых детей и подростков
Специальная педагогика
278 219
Учусь слушать и говорить играя. Сборник игр для развития слухового восприятия и устной речи у детей с кохлеарными имплантами
Специальная педагогика
234
Дети с нарушениями слуха. Книга для родителей и педагогов
Специальная педагогика
237