Неврозы у детей

твердый переплет
700
в электронном виде
504
Формат
162х233 мм
Объем
336 стр.
ISBN
978-5-9925-0849-9

Книга написана кандидатом медицинских наук, профессором Государственной классической академии им. Маймонида, основателем первого в стране городского отделения по лечению неврозов у детей (Ленинград), детским психотерапевтом и психиатром, рефлексотерапевтом, врачом высшей категории, занимающимся лечением неврозов у детей более полувека, Виленином Исаковичем Гарбузовым и его учеником—доктором медицинских наук, профессором факультета клинической психологии Санкт-Петербургского государственного педиатрического Университета и кафедры коррекционной педагогики и коррекционной психологии ЛГУ им. А.?С. Пушкина, членом-корреспондентом РАЕ, заслуженным деятелем науки и образования РАЕ, детским психотерапевтом и психиатром, рефлексотерапевтом, врачом высшей категории, занимающимся изучением и лечением пограничных психических расстройств у детей в «Центре восстановительного лечения „Детская психиатрия“ имени С.?С. Мнухина» больше 25 лет, Юрием Анатольевичем Фесенко.

В книге рассмотрены вопросы изучения пограничных психических расстройств, в том числе и неврозов, в историческом аспекте, освещены основные компенсаторные ме­ханизмы головного мозга ребенка, проанализированы понятия о стрессе и психической травме. Авторами дана подробная характеристика методов терапии неврозов?—?психофармакотерапии, психотерапии, представлен собственный комплексный метод лечения детей с пограничными психическими заболеваниями, включающий психофармакотера­пию, адаптивное управление, рефлексотерапию, физиотерапевтическое лечение, различные виды психотерапии.?

Приводятся собственные данные по более чем 3000 больным пограничными психическими расстройствами детей. В интересной форме даются яркие клинические примеры, позволяющие понять основной психологический компонент того или иного страдания.

Кому-то может показаться, что книга написана слишком научным языком, кому-то, напротив, что излишне упрощенным. Однако она и задумывалась авторами как разговор на научную тему, но тем не менее глубоко интересующую совершенно разных людей, и поэтому доступна самому широкому кругу читателей.?

Книга адресована, таким образом, и врачам-практикам (психиатрам, психотерапевтам, неврологам), и психологам, и родителям детей с неврозом, и просто интересующимся вопросами возникновения, течения и терапии пограничных психических расстройств, к которым относятся неврозы.

Фесенко Ю. А.
Нестандартный, или «плохой хороший» ребенок
Специальная педагогика
481 346
Книги этого автора
Рекомендуем
Фесенко Ю. А.
Речевое развитие МЛАДШИХ школьников.
Специальная педагогика
157
Фесенко Ю. А.
Нравственные ориентации младших школьников с ЗПР
Специальная педагогика
244 175
Фесенко Ю. А.
Личностно ориентированные и нетрадиционные технологии в обучении русскому языку школьников с интеллектуальной недостаточностью
Специальная педагогика
107
Фесенко Ю. А.
Обучение письму и чтению по рельефно-точечной системе Брайля
Специальная педагогика
195
Фесенко Ю. А.
Развитие и коррекция цветовосприятия у дошк.и мл.школьников
Специальная педагогика
175 126
Фесенко Ю. А.
Учусь слушать и говорить играя. изд.2
Специальная педагогика
393
Фесенко Ю. А.
Кохлеарная имплантация глухих детей и взрослых
Специальная педагогика
621
Фесенко Ю. А.
Речевое развитие умственно-отсталых школьников
Специальная педагогика
156
Фесенко Ю. А.
Развитие самооценки школьников с нарушением зрения
Специальная педагогика
306 206
Фесенко Ю. А.
Развитие речи младших слабослышащих школьников на уроках литературного чтения
Специальная педагогика
156
Фесенко Ю. А.
Преодоление нарушений письменной речи
Специальная педагогика
154
Фесенко Ю. А.
Клинико-педагогические основы обучения и воспитания детей с нарушением зрения
Специальная педагогика
350 252