Мы друг другу рады! Музыкально-коррекционные занятия для детей дошкольного возраста

Язык
Русский
в мягкой обложке
244
в электронном виде
176
Формат
140х205 мм
Объем
192 стр.
ISBN
978-5-9925-0888-8
Аудиоприложение

В книге раскрыты основные направления использования музыки в воспитании, развитии и коррекции детей дошкольного возраста; задачи и принципы реализации программы музыкальной психокоррекции детей; детально представлена структура групповых музыкально-коррекционных занятий; указаны значение и содержание каждого структурного элемента; подробно описаны все упражнения, игры, песни и танцы, используемые на занятиях, а также предложены примеры занятий.

Творческая игра, эмоциональная наполненность, незабываемый музыкальный материал, быстрая смена различных видов музыкальной деятельности позволят создать на занятиях атмосферу радостного общения детей, родителей и педагогов.

Предлагаемая система занятий комплексно воздействует на познавательную деятельность, речь, моторику, эмоционально-волевую сферу и личностное развитие ребенка.

Книга предназначена для детских практических психологов, музыкальных руководителей, дефектологов, логопедов, воспитателей, социальных педагогов, ведущих групп раннего развития, организаторов досуга, педагогов дополнительного образования, а также заинтересованных родителей, самостоятельно развивающих детей в домашних условиях.

В дополнение к книге выпущен компакт-диск в формате МР3, на котором записан музыкальный материал, необходимый для полноценного проведения занятий или досуга.

Котышева Е. Н.
Мы друг другу рады! Музыкально-коррекционные занятия для детей дошкольного возраста. МР3-диск
Специальная педагогика
306 220
Книги этого автора
Рекомендуем
Королева И. В.
Кохлеарная имплантация глухих детей и взрослых
Специальная педагогика
621
Ильина С.Ю.
Речевое развитие умственно-отсталых школьников
Специальная педагогика
156
Никулина И.Н.
Развитие самооценки школьников с нарушением зрения
Специальная педагогика
306
Красильникова О.А.
Развитие речи младших слабослышащих школьников на уроках литературного чтения
Специальная педагогика
156
Яковлева Е. В.
Преодоление нарушений письменной речи
Специальная педагогика
154
Фомичева Л.В.
Клинико-педагогические основы обучения и воспитания детей с нарушением зрения
Специальная педагогика
306 220
Кондратенко И.Ю.
Формирование эмоциональной лексики у дошкольников
Специальная педагогика
139
Королева И. В.
Помощь детям с нарушением слуха. Руководство для родителей и специалистов
Специальная педагогика
569 409
Гарбузов В. И.
Фесенко Ю. А.
Неврозы у детей
Специальная педагогика
700 504
Фесенко Ю. А.
Лохов М. И.
Фесенко Е. В.
Нестандартный, или «плохой хороший» ребенок
Специальная педагогика
481 346
Исаев Д. Н.
Колосова Т. А.
Практикум по психологии умственно отсталых детей и подростков
Специальная педагогика
278 219
Королева И. В.
Учусь слушать и говорить играя. Сборник игр для развития слухового восприятия и устной речи у детей с кохлеарными имплантами
Специальная педагогика
234
Османова Г. А.
Позднякова Л.А.
Логопедический самомассаж и развитие выразительной речи детей
Мастер-класс логопеда
324
Огановская Е.Ю.
Робототехника, 3D-моделирование и прототипирование на уроках и во внеурочной деятельности
Педагогический взгляд
446
Гайсина С.В.
Робототхника, 3D-моделирование и прототипирование в дополнительном образовании
Педагогический взгляд
446
Жданова А.Ю.
Еникеева М.А.
Открытка из серии #Питерлюбиттебя. "Арка"
Жданова А.Ю.
Еникеева М.А.
Открытка из серии #Питерлюбиттебя. "Дождь"
Жданова А.Ю.
Еникеева М.А.
Открытка из серии #Питерлюбиттебя. "Колодец"
Жданова А.Ю.
Еникеева М.А.
Открытка из серии #Питерлюбиттебя. "Снег"
39
Жданова А.Ю.
Еникеева М.А.
Открытка из серии #Питерлюбиттебя. "Музыка"
Жданова А.Ю.
Еникеева М.А.
Открытка из серии #Питерлюбиттебя. "Кафе"
Жданова А.Ю.
Еникеева М.А.
Открытка из серии #Питерлюбиттебя. "Солнце"
Жданова А.Ю.
Еникеева М.А.
Открытка из серии #Питерлюбиттебя. "Набережная"
Яворская О. Н.
Игротека для дошкольников 5-6 лет. Профилактика дисграфии
Мастер-класс логопеда
368
Королева И. В.
Реабилитация глухих детей и взрослых после кохлеарной и стволомозговой имплантации
Специальная педагогика
1575 1134