Речевое развитие умственно-отсталых школьников

Автор
Язык
Русский
в мягкой обложке
в электронном виде
156
Объем
238 стр.
ISBN
5-89815-576-7

В книге рассматриваются основные закономерности речевого развития умственно отсталых старшеклассников, характеризующие процесс обучения русскому языку. Описаны особенности письменных текстов учеников старших классов с интеллектуальным недоразвитием. Исследование закономерностей речевого развития умственно отсталых школьников на основе изучения письменных текстов в единстве их основных базовых характеристик будет способствовать определению резервов в обучении русскому языку учащихся пятых — девятых классов, не только направленных на изучение языковой системы, но и способствующих совершенствованию речевой практики учеников. Издание адресовано специалистам в области олигофренопедагогики, учителям-дефектологам, студентам и магистрантам факультетов коррекционной педагогики педагогических вузов, осваивающим образовательные программы в области олигофренопедагогики.

Рекомендуем
Кохлеарная имплантация глухих детей и взрослых
Специальная педагогика
621
Развитие самооценки школьников с нарушением зрения
Специальная педагогика
306
Развитие речи младших слабослышащих школьников на уроках литературного чтения
Специальная педагогика
156
Преодоление нарушений письменной речи
Специальная педагогика
154
Клинико-педагогические основы обучения и воспитания детей с нарушением зрения
Специальная педагогика
306 220
Формирование эмоциональной лексики у дошкольников
Специальная педагогика
139
Помощь детям с нарушением слуха. Руководство для родителей и специалистов
Специальная педагогика
569 409
Неврозы у детей
Специальная педагогика
700 504
Нестандартный, или «плохой хороший» ребенок
Специальная педагогика
481 346
Практикум по психологии умственно отсталых детей и подростков
Специальная педагогика
278 219
Учусь слушать и говорить играя. Сборник игр для развития слухового восприятия и устной речи у детей с кохлеарными имплантами
Специальная педагогика
234
Дети с нарушениями слуха. Книга для родителей и педагогов
Специальная педагогика
237