Слушаем испанский, читаем по-испански

Автор
в мягкой обложке
244
в электронном виде
175
Формат
140x205 мм
Объем
272 стр.
ISBN
978-5-9925-0130-8
Аудиоприложение

Учебно-методическое пособие по испанскому языку. В предлагаемом пособии по аудированию представлены отрывки из произведений испанских писателей и краткие сведения об авторах на испанском языке; приводятся тексты, содержащие сведения об истории и повседневной жизни испанцев, а также материалы из испанских СМИ. В подборе текстов выдержан дидактический принцип «от простого к сложному». Рекомендуется начинать аудирование с текстов из первого раздела. Тексты снабжены аудиоматериалом, озвученным носителем испанского языка, а также лексическим комментарием и упражнениями. В лексическом комментарии на испанском языке представлены реалии, неизвестные нашему читателю и, как правило, не отраженные в испанско-русских словарях. Пособие предназначено для учащихся средних школ и школ с углубленным изучением испанского языка, студентов языковых вузов, а также для всех, кто интересуется языком, литературой, культурой, историей и обычаями Испании.

Войку О. К.
Слушаем испанский, читаем по-испански. MP3-диск
306 220
Книги этого автора
Рекомендуем
Войку О. К.
Курс китайского языка. Базовый уровень. Ступень 2
Новинки
1575
Войку О. К.
Курс китайского языка. Базовый уровень. Ступень 1
Новинки
1312
Войку О. К.
Испанский язык. Начальный курс. MP3
Учебное пособие
346
Войку О. К.
Учусь слушать и говорить 2-е изд. (комплект)
Чтение в оригинале
2800
Войку О. К.
Человек амфибия
Чтение в оригинале
324
Войку О. К.
Медный всадник
Чтение в оригинале
289
Войку О. К.
Старуха Изергиль и др. рассказы
Чтение в оригинале
324
Войку О. К.
Узбекский язык Начальный курс MP3
Учебное пособие
346
Войку О. К.
Современный урок. Анализ.Тенденции.Возможности
157
Войку О. К.
От образования в пятидесятых до 50 лет в образовании: Профессиональная рефлексия
Материалы для специалиста образовательного учреждения
139
Войку О. К.
ОРГАНИЗАЦИЯ классных часов на английском языке
149 107
Войку О. К.
Речевое развитие МЛАДШИХ школьников.
Специальная педагогика
157