Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО

в мягкой обложке
224
в электронном виде
201
Формат
140х205 мм
Объем
144 стр.
ISBN
978-5-9925-0900-7

В пособии описаны подходы к проектированию современного урока. Авторы показывают, как спланировать современный урок и как его проанализировать. Цель пособия — дать конкретные примеры организации современного урока в соответствии с идеями ФГОС, поэтому в книгу включены описания методических разработок и технологических карт уроков. Работа адресована преподавателям системы дополнительного профессионального образования и высшей школы, учителям, методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, руководителям образовательных учреждений.

Крылова О. Н.
Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя
Материалы для специалиста образовательного учреждения
233 210
Крылова О. Н.
Внеурочная деятельность: содержание и технологии реализации
Модернизация общего образования
378 340
Крылова О. Н.
Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС
ФГОС
233 210
Крылова О. Н.
Путеводитель по ФГОС основного и среднего общего образования
Учебное пособие
282
Книги этого автора
Рекомендуем
Крылова О. Н.
Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе
Модернизация общего образования
233 210
Крылова О. Н.
Внеурочная деятельность: содержание и технологии реализации
Модернизация общего образования
378 340
Крылова О. Н.
Новое качество урока в начальной школе. Алгоритм проектирования
Модернизация общего образования
233 210
Крылова О. Н.
Технология формирующего оценивания в современной школе
Модернизация общего образования
224 202
Крылова О. Н.
Современная оценка образовательных достижений учащихся
Модернизация общего образования
378 340