Современная оценка образовательных достижений учащихся

в мягкой обложке
411
в электронном виде
296
Формат
140х205 мм
Объем
304 стр.
ISBN
978-5-9925-1021-8

Научить педагога многоплановому оцениванию в соответствии с требованиями ФГОС — задача современной системы повышения квалификации. В соответствии с требованиями ФГОС возникает необходимость предложить педагогам современный инструментарий для оценки образовательных достижений, описать оценочные процедуры различных видов работ (письменных и устных), показать основные подходы и методы оценки предметных и метапредметных результатов освоения программ.

Пособие структурировано по предметному принципу. Кроме общих теоретических положений каждый учитель-предметник найдет для себя полезную информацию по заявленной тематике.

Книга адресована учителям-предметникам, методистам, администрации образовательных организаций, ее задача — систематизировать основные подходы к оцениванию образовательных достижений обучающихся в контексте ФГОС и действующие практики оценочной деятельности, объединить традиционный и инновационный подходы к оцениванию.

Рекомендуем
Муштавинская И. В. и др.
Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе
Модернизация общего образования
243 175
Муштавинская И. В. и др.
Внеурочная деятельность: содержание и технологии реализации
Модернизация общего образования
411 296
Муштавинская И. В. и др.
Новое качество урока в начальной школе. Алгоритм проектирования
Модернизация общего образования
244 175
Муштавинская И. В. и др.
Технология формирующего оценивания в современной школе
Модернизация общего образования
244 175
Муштавинская И. В. и др.
Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО
Модернизация общего образования
243 175