English info

Технология формирующего оценивания в современной школе

в мягкой обложке
224 
в электронном виде
202 
Формат
140х205 мм
Объем
128 стр.
ISBN
978-5-9925-1022-5

В пособии рассмотрены новые подходы к оцениванию достижений учащихся в условиях введения ФГОС ООО. Цель издания — представить технологию оценивания образовательных результатов учащихся основной школы.

В пособии описаны методы и приемы формирующего оценивания и даны примеры их практического применения; приведен алгоритм создания системы оценивания в образовательной организации и предложены методические рекомендации по обучению педагогического коллектива использованию методов и приемов формирующего оценивания.

Пособие предназначено для административных и педагогических работников образовательных организаций, может быть использовано в системе дополнительного профессионального педагогического образования.

Рекомендуем
Бойцова Е. Г.
Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО
Модернизация общего образования
244 173
Бойцова Е. Г.
Современные модели уроков естествознания
Модернизация общего образования
306 217
Бойцова Е. Г.
Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе
Модернизация общего образования
244 173
Бойцова Е. Г.
Внеурочная деятельность: содержание и технологии реализации
Модернизация общего образования
378 340
Бойцова Е. Г.
Новое качество урока в начальной школе. Алгоритм проектирования
Модернизация общего образования
244 173
Бойцова Е. Г.
Путеводитель по ФГОС основного и среднего общего образования
Модернизация общего образования
282 240
Бойцова Е. Г.
Современная оценка образовательных достижений учащихся
Модернизация общего образования
378 340