English info

Метапредметные и личностные образовательные результаты школьников

Цена:210 
Формат
электронный, PDF
Объем
160 стр.
ISBN
978-5-9925-1056-0

В книге представлены модели, технологии, средства и методы оценки метапредметных и личностных образовательных результатов школьников, а также средства для диагностики готовности педагогов к работе по ФГОС, разработанные и использованные в ходе выполнения проекта.

Пособие включает результаты инновационной работы ГБОУ СОШ № 51 Санкт-Петербурга, выполненной в рамках районной опытно-экспериментальной площадки по проекту «Разработка и апробация модели оценки метапредметных и личностных образовательных результатов».

Пособие адресовано учителям, руководителям образовательных учреждений и методистам.

Даутова О. Б.
Проектирование учебно-познавательной деятельности школьника на уроке в условиях ФГОС
ФГОС
253
Даутова О. Б.
Крылова О. Н.
Матина Г. О.
Пивчук Е. А.
Управление введением ФГОС основного общего образования
ФГОС
202
Даутова О. Б.
Муштавинская И. В.
Крылова О. Н.
Иваньшина Е. В
Ивашедкина О. А.
Казачкова Т. Б.
Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС
ФГОС
173
Даутова О. Б.
Крылова О. Н.
Как разработать образовательную программу для основной школы
201
Даутова О. Б.
Образовательная коммуникация
Учебное пособие
250
Даутова О. Б.
Образовательная коммуникация
Учебное пособие
294
Даутова О. Б.
Крылова О. Н.
Как разработать образовательную программу для основной школы
224
Даутова О. Б.
Муштавинская И. В.
Крылова О. Н.
Иваньшина Е. В
Ивашедкина О. А.
Казачкова Т. Б.
Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС
ФГОС
244
Даутова О. Б.
Крылова О. Н.
Матина Г. О.
Пивчук Е. А.
Управление введением ФГОС основного общего образования
ФГОС
224
Даутова О. Б.
Метапредметные и личностные образовательные результаты школьников
Материалы для специалиста образовательного учреждения
233
Даутова О. Б.
Проектирование учебно-познавательной деятельности школьника на уроке в условиях ФГОС
ФГОС
298
Книги этого автора
Рекомендуем
Даутова О. Б.
Проектирование учебно-познавательной деятельности школьника на уроке в условиях ФГОС
ФГОС
298
Даутова О. Б.
Метапредметные и личностные образовательные результаты школьников
Материалы для специалиста образовательного учреждения
233
Даутова О. Б.
Крылова О. Н.
Матина Г. О.
Пивчук Е. А.
Управление введением ФГОС основного общего образования
ФГОС
224
Даутова О. Б.
Муштавинская И. В.
Крылова О. Н.
Иваньшина Е. В
Ивашедкина О. А.
Казачкова Т. Б.
Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС
ФГОС
244
Даутова О. Б.
Крылова О. Н.
Как разработать образовательную программу для основной школы
224
Даутова О. Б.
Образовательная коммуникация
Учебное пособие
294
Даутова О. Б.
Образовательная коммуникация
Учебное пособие
250
Даутова О. Б.
Проектирование учебно-познавательной деятельности школьника на уроке в условиях ФГОС
ФГОС
253
Даутова О. Б.
Крылова О. Н.
Матина Г. О.
Пивчук Е. А.
Управление введением ФГОС основного общего образования
ФГОС
202
Даутова О. Б.
Муштавинская И. В.
Крылова О. Н.
Иваньшина Е. В
Ивашедкина О. А.
Казачкова Т. Б.
Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС
ФГОС
173
Даутова О. Б.
Крылова О. Н.
Как разработать образовательную программу для основной школы
201