Проектирование учебно-познавательной деятельности школьника на уроке в условиях ФГОС

Серия
Язык
Русский
в мягкой обложке
306
в электронном виде
Формат
140х205 мм
Объем
184 стр.
ISBN
978-5-9925-1146-8

В пособии даются рекомендации учителям по ведению учебно-познавательной деятельности школьника на каждом этапе урока в условиях ФГОС, пособие содержит концепцию учебно-познавательной деятельности школьника и отражает опыт работы образовательных организаций в этом вопросе.

Новые стратегии обучения включают школьника в познавательные процедуры понимания, проектирования, коммуникации, рефлексии, которые становятся универсальными способами учебно-познавательной деятельности современного учащегося и определяют особенности влияния учебно-познавательной деятельности на развитие личности.

В книге представлены технологии, средства и приемы организации учебно-познавательной деятельности школьников, приводятся примеры реализации данных приемов организации на разных учебных предметах.

Издание адресовано учителям, руководителям образовательных организаций, методистам.

Даутова О. Б.
Метапредметные и личностные образовательные результаты школьников
Материалы для специалиста образовательного учреждения
243 175
Даутова О. Б.
Крылова О. Н.
Матина Г. О.
Пивчук Е. А.
Управление введением ФГОС основного общего образования
ФГОС
244 175
Даутова О. Б.
Муштавинская И. В.
Крылова О. Н.
Иваньшина Е. В
Ивашедкина О. А.
Казачкова Т. Б.
Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС
ФГОС
243 175
Даутова О. Б.
Крылова О. Н.
Как разработать образовательную программу для основной школы
223 156
Книги этого автора
Рекомендуем
Даутова О. Б.
Крылова О. Н.
Матина Г. О.
Пивчук Е. А.
Управление введением ФГОС основного общего образования
ФГОС
244 175
Комарова И. В.
Технология проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях ФГОС
ФГОС
244 175
Кузнецова Т. С.
Крылова О. Н.
Рабочая программа педагога. Методические рекомендации для разработки
ФГОС
194 139
Даутова О. Б.
Муштавинская И. В.
Крылова О. Н.
Иваньшина Е. В
Ивашедкина О. А.
Казачкова Т. Б.
Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС
ФГОС
243 175