Проектирование учебно-познавательной деятельности школьника на уроке в условиях ФГОС

Серия
Язык
Русский
в мягкой обложке
298
в электронном виде
253
Формат
140х205 мм
Объем
184 стр.
ISBN
978-5-9925-1146-8

В пособии даются рекомендации учителям по ведению учебно-познавательной деятельности школьника на каждом этапе урока в условиях ФГОС, пособие содержит концепцию учебно-познавательной деятельности школьника и отражает опыт работы образовательных организаций в этом вопросе.

Новые стратегии обучения включают школьника в познавательные процедуры понимания, проектирования, коммуникации, рефлексии, которые становятся универсальными способами учебно-познавательной деятельности современного учащегося и определяют особенности влияния учебно-познавательной деятельности на развитие личности.

В книге представлены технологии, средства и приемы организации учебно-познавательной деятельности школьников, приводятся примеры реализации данных приемов организации на разных учебных предметах.

Издание адресовано учителям, руководителям образовательных организаций, методистам.

Даутова О. Б.
Метапредметные и личностные образовательные результаты школьников
Материалы для специалиста образовательного учреждения
233 210
Даутова О. Б.
Управление введением ФГОС основного общего образования
ФГОС
224 202
Даутова О. Б.
Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС
ФГОС
233 210
Даутова О. Б.
Как разработать образовательную программу для основной школы
224 201
Даутова О. Б.
Образовательная коммуникация
Учебное пособие
294 250
Книги этого автора
Рекомендуем
Даутова О. Б.
Управление введением ФГОС основного общего образования
ФГОС
224 202
Даутова О. Б.
Технология проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях ФГОС
ФГОС
233 210
Даутова О. Б.
Рабочая программа педагога. Методические рекомендации для разработки
ФГОС
179 161
Даутова О. Б.
Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС
ФГОС
233 210