Проектирование учебно-познавательной деятельности школьника на уроке в условиях ФГОС

Серия
Язык
Русский
в мягкой обложке
306
в электронном виде
Формат
140х205 мм
Объем
184 стр.
ISBN
978-5-9925-1146-8

В пособии даются рекомендации учителям по ведению учебно-познавательной деятельности школьника на каждом этапе урока в условиях ФГОС, пособие содержит концепцию учебно-познавательной деятельности школьника и отражает опыт работы образовательных организаций в этом вопросе.

Новые стратегии обучения включают школьника в познавательные процедуры понимания, проектирования, коммуникации, рефлексии, которые становятся универсальными способами учебно-познавательной деятельности современного учащегося и определяют особенности влияния учебно-познавательной деятельности на развитие личности.

В книге представлены технологии, средства и приемы организации учебно-познавательной деятельности школьников, приводятся примеры реализации данных приемов организации на разных учебных предметах.

Издание адресовано учителям, руководителям образовательных организаций, методистам.

Метапредметные и личностные образовательные результаты школьников
Материалы для специалиста образовательного учреждения
243 175
Управление введением ФГОС основного общего образования
ФГОС
244 175
Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС
ФГОС
243 175
Как разработать образовательную программу для основной школы
218 157
Книги этого автора
Рекомендуем
Управление введением ФГОС основного общего образования
ФГОС
244 175
Технология проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях ФГОС
ФГОС
244 175
Рабочая программа педагога. Методические рекомендации для разработки
ФГОС
194 139
Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС
ФГОС
243 175