Проектирование учебно-познавательной деятельности школьника на уроке в условиях ФГОС

Серия
Язык
Русский
в мягкой обложке
306
в электронном виде
Формат
140х205 мм
Объем
184 стр.
ISBN
978-5-9925-1146-8

В пособии даются рекомендации учителям по ведению учебно-познавательной деятельности школьника на каждом этапе урока в условиях ФГОС, пособие содержит концепцию учебно-познавательной деятельности школьника и отражает опыт работы образовательных организаций в этом вопросе.

Новые стратегии обучения включают школьника в познавательные процедуры понимания, проектирования, коммуникации, рефлексии, которые становятся универсальными способами учебно-познавательной деятельности современного учащегося и определяют особенности влияния учебно-познавательной деятельности на развитие личности.

В книге представлены технологии, средства и приемы организации учебно-познавательной деятельности школьников, приводятся примеры реализации данных приемов организации на разных учебных предметах.

Издание адресовано учителям, руководителям образовательных организаций, методистам.

Даутова О. Б.
Метапредметные и личностные образовательные результаты школьников
Материалы для специалиста образовательного учреждения
243 175
Даутова О. Б.
Управление введением ФГОС основного общего образования
ФГОС
244 175
Даутова О. Б.
Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС
ФГОС
243 175
Даутова О. Б.
Как разработать образовательную программу для основной школы
218 157
Книги этого автора
Рекомендуем
Даутова О. Б.
Управление введением ФГОС основного общего образования
ФГОС
244 175
Даутова О. Б.
Технология проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях ФГОС
ФГОС
244 175
Даутова О. Б.
Рабочая программа педагога. Методические рекомендации для разработки
ФГОС
194 139
Даутова О. Б.
Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС
ФГОС
243 175