English info

Проектирование учебно-познавательной деятельности школьника на уроке в условиях ФГОС

Серия
Язык
Русский
Цена:253 
Формат
электронный, PDF
Объем
184 стр.
ISBN
978-5-9925-1146-8

В пособии даются рекомендации учителям по ведению учебно-познавательной деятельности школьника на каждом этапе урока в условиях ФГОС, пособие содержит концепцию учебно-познавательной деятельности школьника и отражает опыт работы образовательных организаций в этом вопросе.

Новые стратегии обучения включают школьника в познавательные процедуры понимания, проектирования, коммуникации, рефлексии, которые становятся универсальными способами учебно-познавательной деятельности современного учащегося и определяют особенности влияния учебно-познавательной деятельности на развитие личности.

В книге представлены технологии, средства и приемы организации учебно-познавательной деятельности школьников, приводятся примеры реализации данных приемов организации на разных учебных предметах.

Издание адресовано учителям, руководителям образовательных организаций, методистам.

Даутова О. Б.
Метапредметные и личностные образовательные результаты школьников
Материалы для специалиста образовательного учреждения
210
Даутова О. Б.
Крылова О. Н.
Матина Г. О.
Пивчук Е. А.
Управление введением ФГОС основного общего образования
ФГОС
202
Даутова О. Б.
Муштавинская И. В.
Крылова О. Н.
Иваньшина Е. В
Ивашедкина О. А.
Казачкова Т. Б.
Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС
ФГОС
173
Даутова О. Б.
Крылова О. Н.
Как разработать образовательную программу для основной школы
201
Даутова О. Б.
Образовательная коммуникация
Учебное пособие
250
Даутова О. Б.
Образовательная коммуникация
Учебное пособие
294
Даутова О. Б.
Крылова О. Н.
Как разработать образовательную программу для основной школы
224
Даутова О. Б.
Муштавинская И. В.
Крылова О. Н.
Иваньшина Е. В
Ивашедкина О. А.
Казачкова Т. Б.
Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС
ФГОС
244
Даутова О. Б.
Крылова О. Н.
Матина Г. О.
Пивчук Е. А.
Управление введением ФГОС основного общего образования
ФГОС
224
Даутова О. Б.
Метапредметные и личностные образовательные результаты школьников
Материалы для специалиста образовательного учреждения
233
Даутова О. Б.
Проектирование учебно-познавательной деятельности школьника на уроке в условиях ФГОС
ФГОС
298
Книги этого автора
Рекомендуем
Даутова О. Б.
Проектирование учебно-познавательной деятельности школьника на уроке в условиях ФГОС
ФГОС
298
Даутова О. Б.
Метапредметные и личностные образовательные результаты школьников
Материалы для специалиста образовательного учреждения
233
Даутова О. Б.
Крылова О. Н.
Матина Г. О.
Пивчук Е. А.
Управление введением ФГОС основного общего образования
ФГОС
224
Даутова О. Б.
Муштавинская И. В.
Крылова О. Н.
Иваньшина Е. В
Ивашедкина О. А.
Казачкова Т. Б.
Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС
ФГОС
244
Даутова О. Б.
Крылова О. Н.
Как разработать образовательную программу для основной школы
224
Даутова О. Б.
Образовательная коммуникация
Учебное пособие
294
Даутова О. Б.
Образовательная коммуникация
Учебное пособие
250
Даутова О. Б.
Метапредметные и личностные образовательные результаты школьников
Материалы для специалиста образовательного учреждения
210
Даутова О. Б.
Крылова О. Н.
Матина Г. О.
Пивчук Е. А.
Управление введением ФГОС основного общего образования
ФГОС
202
Даутова О. Б.
Муштавинская И. В.
Крылова О. Н.
Иваньшина Е. В
Ивашедкина О. А.
Казачкова Т. Б.
Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС
ФГОС
173
Даутова О. Б.
Крылова О. Н.
Как разработать образовательную программу для основной школы
201