Робототехника, 3D-моделирование и прототипирование на уроках и во внеурочной деятельности

Язык
Русский
в мягкой обложке
в электронном виде
Формат
140х205 мм
Объем
256 стр.
ISBN
978-5-9925-1255-7

Методическое пособие содержит рекомендации по реализации направлений робототехники, 3D-моделирования, прототипирования в учебной деятельности, составлению рабочих программ по учебному предмету «Технология», примерные программы для 5–7 и 8(9) классов, программы внеурочной деятельности для учащихся 5–8 классов по указанным выше направлениям.

Программы по учебному предмету «Технология» являются модульными и предполагают реализацию технологий исследовательской и проектной деятельности с включением изучения робототехники, 3D-моделирования, прототипирования, черчения в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

В пособии представлен уникальный опыт образовательных учреждений Санкт-Петербурга для реализации востребованных сегодня направлений технологического образования и возможностей интеграции их во внеурочную деятельность. Авторы программ внеурочной деятельности, входящих в пособие, предлагают собственный подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности изучения этого материала, распределения часов по разделам и темам, а также путей формирования системы компетенций и способов деятельности, развития и социализации обучающихся. Программы внеурочной деятельности представлены в авторской редакции.

Пособие адресовано широкому кругу специалистов: педагогам и руководителям образовательных учреждений, прежде всего учителям и методистам.

Рекомендуем
Гайсина С.В.
Робототхника, 3D-моделирование и прототипирование в дополнительном образовании
Педагогический взгляд
Колеченко А.К.
Энциклопедия педагогических технологий. Пособие для преподавателей. Издание 2.
Педагогический взгляд
469
Колкова М. К.
Современная методика соизучения иностранных языков и культур
Педагогический взгляд
219 179
Семенюченко Н. В.
Рыжкина И. Б.
Коллаж как средство обучения иностранному языку
Педагогический взгляд
349
Кашникова Е. В.
Оригинальные техники изобразительной деятельности
Педагогический взгляд
218 139
Никитина А. В.
Интегрированная совместная деятельность с детьми раннего возраста
Педагогический взгляд
193 139
Саллинен Е. В.
Занятия по изобразительной деятельности. Старшая и подготовительная группы
Педагогический взгляд
242
Кулакова Н. И.
Развитие ребенка. Второй год жизни
Педагогический взгляд
349 249
Кулакова Н. И.
Развитие ребенка. Первый год жизни
Педагогический взгляд
348
Овчинникова Т. С.
Симкина А.
Музыка, движение и воспитание
Педагогический взгляд
183 132
Вронская И. В.
Методика раннего обучения английскому языку
Педагогический взгляд
446 206
Екжанова Е. А.
Контрольно-диагностический инструментарий к учебным планам
Педагогический взгляд
526 389
Османова Г. А.
Позднякова Л.А.
Логопедический самомассаж и развитие выразительной речи детей
Мастер-класс логопеда
Жданова А.Ю.
Еникеева М.А.
Открытка из серии #Питерлюбиттебя. "Арка"
Жданова А.Ю.
Еникеева М.А.
Открытка из серии #Питерлюбиттебя. "Дождь"
Жданова А.Ю.
Еникеева М.А.
Открытка из серии #Питерлюбиттебя. "Колодец"
Жданова А.Ю.
Еникеева М.А.
Открытка из серии #Питерлюбиттебя. "Снег"
39
Жданова А.Ю.
Еникеева М.А.
Открытка из серии #Питерлюбиттебя. "Музыка"
Жданова А.Ю.
Еникеева М.А.
Открытка из серии #Питерлюбиттебя. "Кафе"
Жданова А.Ю.
Еникеева М.А.
Открытка из серии #Питерлюбиттебя. "Солнце"
Жданова А.Ю.
Еникеева М.А.
Открытка из серии #Питерлюбиттебя. "Набережная"
Яворская О. Н.
Игротека для дошкольников 5-6 лет. Профилактика дисграфии
Мастер-класс логопеда
368
Жданова А.Ю.
Еникеева М.А.
Открытка из серии #Питерлюбиттебя. "Мост"
39