Внеурочная деятельность: содержание и технологии реализации

в мягкой обложке
411
в электронном виде
296
Формат
140х205 мм
Объем
256 стр.
ISBN
978-5-9925-1121-5

В пособии даются основные нормативно-правовые и методические разъяснения по организации нового вида образовательной деятельности в школе — внеурочной.

В первом разделе пособия описаны основные направления внеурочной деятельности и даны ответы на вопросы о том, как создавать насыщенное пространство этой деятельности и как выстраивать линейные и нелинейные внеурочные курсы; кроме того, рассмотрены правила и требования к их оформлению. Во втором разделе проанализирован практический опыт петербургской школы, в опережающем режиме внедряющей федеральные государственные образовательные стандарты в основной школе: новые технологии и методы организации внеурочных программ, сами инновационные программы. В третьем разделе приведены примеры программ внеурочной деятельности. Пособие подготовлено в помощь педагогу и заместителю руководителя образовательного учреждения.

Кузнецова Т. С.
Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя
Материалы для специалиста образовательного учреждения
243 174
Кузнецова Т. С.
Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО
Модернизация общего образования
243 175
Кузнецова Т. С.
Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС
ФГОС
243 175
Книги этого автора
Рекомендуем
Кузнецова Т. С.
Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе
Модернизация общего образования
243 175
Кузнецова Т. С.
Новое качество урока в начальной школе. Алгоритм проектирования
Модернизация общего образования
244 175
Кузнецова Т. С.
Технология формирующего оценивания в современной школе
Модернизация общего образования
244 175
Кузнецова Т. С.
Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО
Модернизация общего образования
243 175
Кузнецова Т. С.
Современная оценка образовательных достижений учащихся
Модернизация общего образования
411 296