Психология лиц с нарушением речи

твердый переплет
350
в электронном виде
252
Формат
140x205 мм
Объем
544 стр.
ISBN
978-5-89815-925-2

Полноценная речь является необходимым условием становления и функционирования человека, в частности, его коммуникативных возможностей, лежащих в основе формирования личности.Оптимизация помощи лицам, имеющим речевые расстройства различного генеза, требует от дефектологов специальных знаний о взаимовлиянии речи и других психических функций.В качестве концептуальной базы логопсихологии авторы рассматривают активно разрабатываемую в современной науке модель психосоматических отношений, в основу которой положено представление о сложном диалектическом взаимодействии психики (души) и сомы (тела) человека. При наличии расстройства речи это взаимодействие выражается во влиянии дефекта на психику ребенка, подростка или взрослого и обратном влиянии психики на дефект. Поскольку эти отношения могут принимать патогенный (по механизмам так называемого порочного круга) или, наоборот, саногенный характер (способствующий излечению, избавлению от дефекта), их знание имеет решающее значение для результативности оказываемой помощи.В основу материалов учебного пособия положен фактический материал экспериментальных исследований.

Овчинникова Т. С.
Логопедические распевки
Популярная логопедия
140 100
Овчинникова Т. С.
Логопедические распевки. МР3-диск
Популярная логопедия
271 195
Овчинникова Т. С.
Артикуляционная и пальчиковая гимнастика на занятиях в детском саду
Мастер-класс логопеда
140 100
Овчинникова Т. С.
Музыка, движение и воспитание. MP3-диск
271 195
Овчинникова Т. С.
Симкина А.
Музыка, движение и воспитание
Педагогический взгляд
183 132
Овчинникова Т. С.
Игры, занятия и упражнения с мячами
Материалы для специалиста образовательного учреждения
236 170
Овчинникова Т. С.
Калягин В. А.
Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи (Изд. 2)
Психологический взгляд
525 319
Книги этого автора
Рекомендуем
Колеченко А.К.
Психология и технологии воспитания
Психологический взгляд
271 195
Федоренко Л.Г.
Позитивная (проектирующая) психология в школе
Психологический взгляд
219 157
Савостьянов А.И.
Основы практической психогигиены
Психологический взгляд
271 194
Савостьянов А.И.
Общая и театральная психология
Психологический взгляд
218 157
Кулакова Н. И.
Ребенок изучает мир. Занятия с детьми 2-6 лет. Практический курс для родителей
Психологический взгляд
446
Кулакова Н. И.
Развитие ребенка. Третий год жизни
Психологический взгляд
411 298
Колосова Т. А.
Ростомашвили И. Е.
Психологический тренинг партнерского общения подростков с ограниченными возможностями здоровья при инклюзивном обучении
Психологический взгляд
149 107
Краснова О. В.
Галасюк И. Н.
Шинина Т. В.
Психология личности пожилых людей и лиц с ограничениями здоровья
Психологический взгляд
446
Рыбаков Ф. Е.
Атлас для экспериментально-психологического исследования личности
Психологический взгляд
394 283
Кулакова Н. И.
Детская ревность. Практический курс для родителей
Психологический взгляд
394 284