Развитие самооценки школьников с нарушением зрения

Язык
Русский
в мягкой обложке
306
в электронном виде
206
Объем
192 стр.
ISBN
978-5-89815-857-6
В учебно-методическом пособии представлены результаты теоретико-экспериментального изучения самооценки школьников разного возраста, имеющих различный характер и глубину зрительных нарушений. Впервые обосновывается модель психологического сопровождения развития самооценки.
Пособие предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, дефектологии, специальной психологии, специалистов в области коррекционной психологии, практических работников образовательных и реабилитационных учреждений для лиц с нарушениями зрения.
Рекомендуем
Никулина И.Н.
Учусь слушать и говорить играя. изд.2
Специальная педагогика
393
Никулина И.Н.
Кохлеарная имплантация глухих детей и взрослых
Специальная педагогика
621
Никулина И.Н.
Речевое развитие умственно-отсталых школьников
Специальная педагогика
156
Никулина И.Н.
Развитие речи младших слабослышащих школьников на уроках литературного чтения
Специальная педагогика
156
Никулина И.Н.
Преодоление нарушений письменной речи
Специальная педагогика
154
Никулина И.Н.
Клинико-педагогические основы обучения и воспитания детей с нарушением зрения
Специальная педагогика
350 252
Никулина И.Н.
Формирование эмоциональной лексики у дошкольников
Специальная педагогика
139
Никулина И.Н.
Помощь детям с нарушением слуха. Руководство для родителей и специалистов
Специальная педагогика
569 409
Никулина И.Н.
Неврозы у детей
Специальная педагогика
700 504
Никулина И.Н.
Нестандартный, или «плохой хороший» ребенок
Специальная педагогика
481 346
Никулина И.Н.
Практикум по психологии умственно отсталых детей и подростков
Специальная педагогика
350 252
Никулина И.Н.
Учусь слушать и говорить играя. Сборник игр для развития слухового восприятия и устной речи у детей с кохлеарными имплантами
Специальная педагогика
234