English info

Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта, задержкой психического и эмоционального развития

Цена
от до

Среди воспитанников детских садов и учеников различных учебных учреждений особые трудности в адаптации к социуму и усвоению программных материалов испытывают дети, имеющие определенные проблемы интеллектуального, психического или эмоционального характера. Сегодня эта проблема достаточно актуальна, а работа с такими подопечными требует разработки специальных коррекционных программ, направленных на более эффективное обучение и устранение определенных нарушений.

Огромный выбор пособий, сборников упражнений, практических руководств и методических рекомендаций по работе с различными возрастными группами обучающихся, имеющих такие отклонения, предложен издательством «КАРО». У нас представлены книги от авторов, имеющих огромный педагогическо-корекционный опыт и положительную репутацию: Ильина. С.Ю., Иванова А.Е., Фесенко Ю.А., Ковшиков В.А, Екжанова Е.А. и многих других.



Серебрякова Н. В.
Диагностическое обследование детей раннего и младшего дошкольного возраста
Подготовка ребенка к школе
137
Прищепова И.В.
Дизорфография младших школьников.
Специальная педагогика
523
Ивановская О. Г.
Дисграфия и дизорфография
Специальная педагогика
700
Яворская О. Н.
Игротека для дошкольников 5-7 лет. Профилактика дисграфии
Мастер-класс логопеда
362
Овчинникова Т. С.
Игры, занятия и упражнения с мячами
Материалы для специалиста образовательного учреждения
250
Ковшиков В.А.
Исправление нарушений различия звуков
Популярная логопедия
224
Екжанова Е. А.
Контрольно-диагностический инструментарий к учебным планам
Педагогический взгляд
499
Иванова А. Е.
Кравец О. Ю.
Рыбкина И. А.
Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста
Подготовка ребенка к школе
121
Аристова Т. А.
Архипова Г. А.
Яковлева Н. Н.
Коррекция нарушений письменной речи
Специальная педагогика
346
Личностно ориентированные и нетрадиционные технологии в обучении русскому языку школьников с интеллектуальной недостаточностью
Специальная педагогика
137
Ковшиков В.А.
Методика ДИАГНОСТИКИ и коррекции нарушений употребления падежных окончаний существительных.
Популярная логопедия
179
Кожушко Н. Ю. (общ. ред.)
Микрополяризации у детей с нарушениями психического развития, или Как поднять планку ограниченных возможностей
Специальная педагогика
684
Котышева Е. Н.
Мы друг другу рады! Музыкально-коррекционные занятия для детей дошкольного возраста
Специальная педагогика
250
Защиринская О. В.
Сурушкина С. Ю.
Анисимова Т. И.
Чутко Л. С.
Яковлева Ю. А.
Нарушения поведения и развития у детей
Специальная педагогика
322
Гарбузов В. И.
Фесенко Ю. А.
Неврозы у детей
Специальная педагогика
660
Фесенко Ю. А.
Лохов М. И.
Фесенко Е. В.
Нестандартный, или «плохой хороший» ребенок
Специальная педагогика
483
Кякинен Э.И.
Нравственные ориентации младших школьников с ЗПР
Специальная педагогика
224
Старцева М.Ю.
Обобщающие повторение русского языка в таблицах и упражнениях
Грамматика в таблицах
101
Исаев Д. Н.
Колосова Т. А.
Практикум по психологии умственно отсталых детей и подростков
Специальная педагогика
322
Городилова В. И.
Кудрявцева М. 3.
Сборник упражнений по исправлению недостатков письма и чтения (Изд. 2)
Специальная педагогика
346
Ковшиков В.А.
Экспрессивная алалия и методы ее преодоления
Популярная логопедия
604