English info

Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта, задержкой психического и эмоционального развития

Цена
от до

Среди воспитанников детских садов и учеников различных учебных учреждений особые трудности в адаптации к социуму и усвоению программных материалов испытывают дети, имеющие определенные проблемы интеллектуального, психического или эмоционального характера. Сегодня эта проблема достаточно актуальна, а работа с такими подопечными требует разработки специальных коррекционных программ, направленных на более эффективное обучение и устранение определенных нарушений.

Огромный выбор пособий, сборников упражнений, практических руководств и методических рекомендаций по работе с различными возрастными группами обучающихся, имеющих такие отклонения, предложен издательством «КАРО». У нас представлены книги от авторов, имеющих огромный педагогическо-корекционный опыт и положительную репутацию: Ильина. С.Ю., Иванова А.Е., Фесенко Ю.А., Ковшиков В.А, Екжанова Е.А. и многих других.



Старцева М.Ю.
Обобщающие повторение русского языка в таблицах и упражнениях
Грамматика в таблицах
101
Иванова А. Е.
Кравец О. Ю.
Рыбкина И. А.
Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста
Подготовка ребенка к школе
121
Серебрякова Н. В.
Диагностическое обследование детей раннего и младшего дошкольного возраста
Подготовка ребенка к школе
137
Личностно ориентированные и нетрадиционные технологии в обучении русскому языку школьников с интеллектуальной недостаточностью
Специальная педагогика
137
Ковшиков В.А.
Методика ДИАГНОСТИКИ и коррекции нарушений употребления падежных окончаний существительных.
Популярная логопедия
179
Кякинен Э.И.
Нравственные ориентации младших школьников с ЗПР
Специальная педагогика
224
Ковшиков В.А.
Исправление нарушений различия звуков
Популярная логопедия
224
Овчинникова Т. С.
Игры, занятия и упражнения с мячами
Материалы для специалиста образовательного учреждения
250
Котышева Е. Н.
Мы друг другу рады! Музыкально-коррекционные занятия для детей дошкольного возраста
Специальная педагогика
250
Защиринская О. В.
Сурушкина С. Ю.
Анисимова Т. И.
Чутко Л. С.
Яковлева Ю. А.
Нарушения поведения и развития у детей
Специальная педагогика
322
Исаев Д. Н.
Колосова Т. А.
Практикум по психологии умственно отсталых детей и подростков
Специальная педагогика
322
Аристова Т. А.
Архипова Г. А.
Яковлева Н. Н.
Коррекция нарушений письменной речи
Специальная педагогика
346
Городилова В. И.
Кудрявцева М. 3.
Сборник упражнений по исправлению недостатков письма и чтения (Изд. 2)
Специальная педагогика
346
Яворская О. Н.
Игротека для дошкольников 5-7 лет. Профилактика дисграфии
Мастер-класс логопеда
362
Фесенко Ю. А.
Лохов М. И.
Фесенко Е. В.
Нестандартный, или «плохой хороший» ребенок
Специальная педагогика
483
Екжанова Е. А.
Контрольно-диагностический инструментарий к учебным планам
Педагогический взгляд
499
Прищепова И.В.
Дизорфография младших школьников.
Специальная педагогика
523
Ковшиков В.А.
Экспрессивная алалия и методы ее преодоления
Популярная логопедия
604
Гарбузов В. И.
Фесенко Ю. А.
Неврозы у детей
Специальная педагогика
660
Кожушко Н. Ю. (общ. ред.)
Микрополяризации у детей с нарушениями психического развития, или Как поднять планку ограниченных возможностей
Специальная педагогика
684
Ивановская О. Г.
Дисграфия и дизорфография
Специальная педагогика
700