English info

Методическая литература по ФГОС

Цена
от до

Педагогическая литература издательства КАРО - это учебники, написанные специалистами с многолетним стажем работы в школах и других образовательных учреждениях. Книги по педагогике, представленные на сайте и в розничных магазинах страны помогут учителям грамотно составлять учебные планы, чтобы те соответствовали правилам ФГОС.

ФГОС-программы по настоящий момент вызывают вопросы у многих учителей. Методички КАРО по ФГОС призваны помочь педагогам разобраться в этом вопросе, и адаптировать уроки в школе под стандарты так, чтобы дети могли учится комфортно, интересно и в соответствии стандартам.



Даутова О. Б.
Образовательная коммуникация
Учебное пособие
362
Муштавинская И. В.
Алексашина И.Ю.
Современные модели уроков естествознания
Модернизация общего образования
293
Муштавинская И. В. и др.
Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО
Модернизация общего образования
233
Даутова О. Б.
Крылова О. Н.
Как разработать образовательную программу для основной школы
224
Муштавинская И. В.
Путеводитель по ФГОС основного и среднего общего образования
Модернизация общего образования
282
Верховкина М. Е. и др.
Путеводитель по ФГОС дошкольного образования в таблицах и схемах
Материалы для специалиста образовательного учреждения
188
Кузнецова Т. С.
Крылова О. Н.
Рабочая программа педагога. Методические рекомендации для разработки
ФГОС
179
Муштавинская И. В. и др.
Современная оценка образовательных достижений учащихся
Модернизация общего образования
390
Даутова О. Б.
Муштавинская И. В.
Крылова О. Н.
Иваньшина Е. В
Ивашедкина О. А.
Казачкова Т. Б.
Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС
ФГОС
233
Комарова И. В.
Технология проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях ФГОС
ФГОС
233
Муштавинская И. В.
Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя
Материалы для специалиста образовательного учреждения
233
Татарченкова С. С.
Технология развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности
Педагогический взгляд
224
Крылова О. Н.
Бойцова Е. Г.
Технология формирующего оценивания в современной школе
Модернизация общего образования
233
Даутова О. Б.
Крылова О. Н.
Матина Г. О.
Пивчук Е. А.
Управление введением ФГОС основного общего образования
ФГОС
224
Глаголева Ю. И.
Новое качество урока в начальной школе. Алгоритм проектирования
Модернизация общего образования
233
Даутова О. Б.
Метапредметные и личностные образовательные результаты школьников
Материалы для специалиста образовательного учреждения
233
Шавринова Е. Н.
Воспитание и социализация учащихся 5-9 классов
Материалы для специалиста образовательного учреждения
224
Муштавинская И. В.
Кузнецова Т. С.
Внеурочная деятельность: содержание и технологии реализации
Модернизация общего образования
390
Бойкина М. В.
Глаголева Ю. И
Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе
Модернизация общего образования
233
Даутова О. Б.
Проектирование учебно-познавательной деятельности школьника на уроке в условиях ФГОС
ФГОС
298
Гайсина С.В.
Робототхника, 3D-моделирование и прототипирование в дополнительном образовании
Педагогический взгляд
411
Огановская Е.Ю.
Робототехника, 3D-моделирование и прототипирование на уроках и во внеурочной деятельности
Педагогический взгляд
411
Никитина Л. К.
Технологии подготовки к аттестации по иностранному языку
Учебное пособие
250
Даутова О. Б.
Крылова О. Н.
Учебные исследования и проекты в школе
Модернизация общего образования
382
Бурмакина Л. В.
Ролевые игры на уроках английского языка
Педагогический взгляд
266
Вронская И. В.
Методика раннего обучения английскому языку
Мой учитель - книга
443
Семенюченко Н. В.
Рыжкина И. Б.
Коллаж как средство обучения иностранному языку
Педагогический взгляд
338
Колкова М. К.
Современная методика соизучения иностранных языков и культур
Педагогический взгляд
233
Иванченко А. И.
Практическая методика обучения иностранным языкам
Мой учитель - книга
459
Колкова М. К.
Методика ОБУЧЕНИЯ иностранным языкам в средней школе (ЗЕЛ)
Педагогический взгляд
188
Конышева А. В.
ОРГАНИЗАЦИЯ классных часов на английском языке
149