English info

Современные модели уроков естествознания

Цена:293  Купить
Скидки:
от 5 шт. - 5%
от 10 шт. - 10%
от 15 шт. - 15%
Формат
140х205 мм
Объем
160 стр.
ISBN
978-5-9925-1359-2
Переплет:
мягкий

В пособии рассмотрены требования к уроку в условиях внедрения федеральных государственных образовательных
стандартов и представлены авторские разработки в области создания современных моделей уроков на примере интегрированного учебного предмета «Естествознание». Это позволит не только познакомиться со спецификой нового учебного предмета и интегративным подходом в образовании, но и понять, как создавать собственные модели уроков, которые могут эффективно использоваться в образовательных учреждениях.

Модели уроков теоретически обоснованы и описаны по соответствующим правилам в единой структуре. Они апробированы в преподавании линейных и интегрированных курсов, могут применяться в образовательных учреждениях.
Пособие предназначено для педагогов, методистов, специалистов системы постдипломного педагогического образования.

Муштавинская И. В.
Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя
Модернизация общего образования
173
Муштавинская И. В.
Кузнецова Т. С.
Внеурочная деятельность: содержание и технологии реализации
Модернизация общего образования
288
Муштавинская И. В.
Путеводитель по ФГОС основного и среднего общего образования
Модернизация общего образования
207
Даутова О. Б.
Муштавинская И. В.
Крылова О. Н.
Иваньшина Е. В
Ивашедкина О. А.
Казачкова Т. Б.
Современные педагогические технологии. Основная школа
Модернизация общего образования
190
Муштавинская И. В.
Алексашина И.Ю.
Современные модели уроков естествознания
Модернизация общего образования
217
Муштавинская И. В.
Путеводитель по ФГОС основного и среднего общего образования
Модернизация общего образования
298
Даутова О. Б.
Муштавинская И. В.
Крылова О. Н.
Иваньшина Е. В
Ивашедкина О. А.
Казачкова Т. Б.
Современные педагогические технологии. Основная школа
Модернизация общего образования
258
Муштавинская И. В.
Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя
Модернизация общего образования
233
Муштавинская И. В.
Кузнецова Т. С.
Внеурочная деятельность: содержание и технологии реализации
Модернизация общего образования
390
Книги этого автора
Рекомендуем
Крылова О. Н.
Проектирование индивидуального образовательного маршрута ученика
Модернизация общего образования
280
Абдулаева О.А.
Алексашина И.Ю.
Киселев Ю.П.
Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся
Модернизация общего образования
244
Новинка
Крылова О. Н.
Проектирование индивидуального образовательного маршрута ученика
Модернизация общего образования
389
Новинка
Абдулаева О.А.
Алексашина И.Ю.
Киселев Ю.П.
Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся
Модернизация общего образования
330
Даутова О. Б.
Крылова О. Н.
Учебные исследования и проекты в школе
Модернизация общего образования
382
Даутова О. Б.
Крылова О. Н.
Учебные исследования и проекты в школе
Модернизация общего образования
282
Даутова О. Б.
Проектирование учебно-познавательной деятельности школьника на уроке в условиях ФГОС
Модернизация общего образования
298
Бойкина М. В.
Глаголева Ю. И
Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе
Модернизация общего образования
233
Муштавинская И. В.
Кузнецова Т. С.
Внеурочная деятельность: содержание и технологии реализации
Модернизация общего образования
390
Шавринова Е. Н.
Воспитание и социализация учащихся 5-9 классов
Модернизация общего образования
247
Глаголева Ю. И.
Новое качество урока в начальной школе. Алгоритм проектирования
Модернизация общего образования
233
Даутова О. Б.
Крылова О. Н.
Матина Г. О.
Пивчук Е. А.
Управление введением ФГОС основного общего образования
Модернизация общего образования
224