English info

Методическая литература по ФГОС

Цена
от до

Любой учебный или воспитательный процесс в современных учебных заведениях должен строиться на основании комплекса требований, представленных в Федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС).

Следование установленным стандартам позволяет обеспечить единство образовательной сферы РФ и возможность преемственности основных образовательных программ (ООП) в учебных заведениях различного типа.

Невзирая на то, что ФГОС-требования приняты уже достаточно давно, многие педагоги испытывают затруднения в этой сфере, поскольку уроки и занятия нужно не только максимально адаптировать к действующим стандартам, но и позаботиться о том, чтобы подопечным было интересно и комфортно следовать заданной программе.



Конышева А. В.
ОРГАНИЗАЦИЯ классных часов на английском языке
Педагогический взгляд
149
Коносова Н.Ю.
Общественная экспертиза качества школьного образования
Уроки для педагогов
175
Кузнецова Т. С.
Крылова О. Н.
Рабочая программа педагога. Методические рекомендации для разработки
Модернизация общего образования
179
Колкова М. К.
Методика ОБУЧЕНИЯ иностранным языкам в средней школе (ЗЕЛ)
Педагогический взгляд
188
Даутова О. Б.
Крылова О. Н.
Как разработать образовательную программу для основной школы
Модернизация общего образования
224
Татарченкова С. С.
Технология развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности
Педагогический взгляд
224
Даутова О. Б.
Крылова О. Н.
Матина Г. О.
Пивчук Е. А.
Управление введением ФГОС основного общего образования
Модернизация общего образования
224
Верховкина М. Е. и др.
Путеводитель по ФГОС дошкольного образования в таблицах и схемах
Материалы для специалиста ДОУ
233
Муштавинская И. В.
Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя
Модернизация общего образования
233
Крылова О. Н.
Бойцова Е. Г.
Технология формирующего оценивания в современной школе
Модернизация общего образования
233
Глаголева Ю. И.
Новое качество урока в начальной школе. Алгоритм проектирования
Модернизация общего образования
233
Бойкина М. В.
Глаголева Ю. И
Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе
Модернизация общего образования
233
Колкова М. К.
Современная методика соизучения иностранных языков и культур
Педагогический взгляд
233
Муштавинская И. В. и др.
Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО
Модернизация общего образования
235
Шавринова Е. Н.
Воспитание и социализация учащихся 5-9 классов
Модернизация общего образования
247
Никитина Л. К.
Технологии подготовки к аттестации по иностранному языку
Педагогический взгляд
250
Даутова О. Б.
Муштавинская И. В.
Крылова О. Н.
Иваньшина Е. В
Ивашедкина О. А.
Казачкова Т. Б.
Современные педагогические технологии. Основная школа
Модернизация общего образования
258
Крашакова О. Ю.
Укрепление здоровья ребенка в детском саду. Из опыта работы ДОУ
Материалы для специалиста ДОУ
282
Муштавинская И. В.
Алексашина И.Ю.
Современные модели уроков естествознания
Модернизация общего образования
293
Бурмакина Л. В.
Ролевые игры на уроках английского языка
Педагогический взгляд
293
Муштавинская И. В.
Путеводитель по ФГОС основного и среднего общего образования
Модернизация общего образования
298
Даутова О. Б.
Проектирование учебно-познавательной деятельности школьника на уроке в условиях ФГОС
Модернизация общего образования
298
Новинка
Абдулаева О.А.
Алексашина И.Ю.
Киселев Ю.П.
Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся
Модернизация общего образования
330
Семенюченко Н. В.
Рыжкина И. Б.
Коллаж как средство обучения иностранному языку
Педагогический взгляд
338
Онищик Н.А.
Успешное обучение английскому языку детей 3-7 лет
Педагогический взгляд
338
Даутова О. Б.
Образовательная коммуникация
Модернизация общего образования
362
Хит продаж
Спиридонова Л.Е.
Комаров Б.А.
Маркова О.В.
Стацунова Л.М.
Индивидуальный проект. Рабочая тетрадь. 10-11 классы
362
Даутова О. Б.
Крылова О. Н.
Учебные исследования и проекты в школе
Модернизация общего образования
382
Новинка
Крылова О. Н.
Проектирование индивидуального образовательного маршрута ученика
Модернизация общего образования
389
Муштавинская И. В. и др.
Современная оценка образовательных достижений учащихся
Модернизация общего образования
390
Муштавинская И. В.
Кузнецова Т. С.
Внеурочная деятельность: содержание и технологии реализации
Модернизация общего образования
390
Гайсина С.В.
Робототхника, 3D-моделирование и прототипирование в дополнительном образовании
Педагогический взгляд
413