English info

Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя

Цена:233  Купить
Скидки:
от 5 шт. - 5%
от 10 шт. - 10%
от 15 шт. - 15%
Формат
140х205 мм
Объем
144 стр.
ISBN
978-5-9925-0903-8
Переплет:
мягкий

В книге автор описывает современную педагогическую технологию развития критического мышления. Цель данной образовательной технологии - развитие интеллектуальных умений учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и др.). Наиболее ценным является то знание, которое ребенок поставил себе целью получить сам, добытое его собственным трудом, то знание, которым можно поделиться с другими без опасения быть непонятым. Технология развития критического мышления, разнообразие ее приемов позволяют учесть эту особенность усвоения информации. Варьируя предложенные методы, учитель может добиться желаемой цели. В книге представлены оригинальные приемы и разработки новых форм организации уроков естествознания, истории, МХК, географии, физики, химии, которые дают возможность познакомиться с технологией.

Муштавинская И. В.
Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя
Модернизация общего образования
173
Муштавинская И. В.
Кузнецова Т. С.
Внеурочная деятельность: содержание и технологии реализации
Модернизация общего образования
288
Муштавинская И. В.
Путеводитель по ФГОС основного и среднего общего образования
Модернизация общего образования
207
Даутова О. Б.
Муштавинская И. В.
Крылова О. Н.
Иваньшина Е. В
Ивашедкина О. А.
Казачкова Т. Б.
Современные педагогические технологии. Основная школа
Модернизация общего образования
190
Муштавинская И. В.
Алексашина И.Ю.
Современные модели уроков естествознания
Модернизация общего образования
217
Муштавинская И. В.
Алексашина И.Ю.
Современные модели уроков естествознания
Модернизация общего образования
293
Муштавинская И. В.
Путеводитель по ФГОС основного и среднего общего образования
Модернизация общего образования
298
Даутова О. Б.
Муштавинская И. В.
Крылова О. Н.
Иваньшина Е. В
Ивашедкина О. А.
Казачкова Т. Б.
Современные педагогические технологии. Основная школа
Модернизация общего образования
258
Муштавинская И. В.
Кузнецова Т. С.
Внеурочная деятельность: содержание и технологии реализации
Модернизация общего образования
390
Книги этого автора
Рекомендуем
Крылова О. Н.
Проектирование индивидуального образовательного маршрута ученика
Модернизация общего образования
280
Абдулаева О.А.
Алексашина И.Ю.
Киселев Ю.П.
Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся
Модернизация общего образования
244
Новинка
Крылова О. Н.
Проектирование индивидуального образовательного маршрута ученика
Модернизация общего образования
389
Новинка
Абдулаева О.А.
Алексашина И.Ю.
Киселев Ю.П.
Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся
Модернизация общего образования
330
Даутова О. Б.
Крылова О. Н.
Учебные исследования и проекты в школе
Модернизация общего образования
382
Даутова О. Б.
Крылова О. Н.
Учебные исследования и проекты в школе
Модернизация общего образования
282
Даутова О. Б.
Проектирование учебно-познавательной деятельности школьника на уроке в условиях ФГОС
Модернизация общего образования
298
Бойкина М. В.
Глаголева Ю. И
Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе
Модернизация общего образования
233
Муштавинская И. В.
Кузнецова Т. С.
Внеурочная деятельность: содержание и технологии реализации
Модернизация общего образования
390
Шавринова Е. Н.
Воспитание и социализация учащихся 5-9 классов
Модернизация общего образования
247
Глаголева Ю. И.
Новое качество урока в начальной школе. Алгоритм проектирования
Модернизация общего образования
233
Даутова О. Б.
Крылова О. Н.
Матина Г. О.
Пивчук Е. А.
Управление введением ФГОС основного общего образования
Модернизация общего образования
224