English info

Проектирование учебно-познавательной деятельности школьника на уроке в условиях ФГОС

Цена:298  Купить
Скидки:
от 5 шт. - 5%
от 10 шт. - 10%
от 15 шт. - 15%
Формат
140х205 мм
Объем
184 стр.
ISBN
978-5-9925-1146-8
Переплет:
мягкий

В пособии даются рекомендации учителям по ведению учебно-познавательной деятельности школьника на каждом этапе урока в условиях ФГОС, пособие содержит концепцию учебно-познавательной деятельности школьника и отражает опыт работы образовательных организаций в этом вопросе.

Новые стратегии обучения включают школьника в познавательные процедуры понимания, проектирования, коммуникации, рефлексии, которые становятся универсальными способами учебно-познавательной деятельности современного учащегося и определяют особенности влияния учебно-познавательной деятельности на развитие личности.

В книге представлены технологии, средства и приемы организации учебно-познавательной деятельности школьников, приводятся примеры реализации данных приемов организации на разных учебных предметах.

Издание адресовано учителям, руководителям образовательных организаций, методистам.

Даутова О. Б.
Метапредметные и личностные образовательные результаты школьников
Модернизация общего образования
190
Даутова О. Б.
Проектирование учебно-познавательной деятельности школьника на уроке в условиях ФГОС
Модернизация общего образования
220
Даутова О. Б.
Крылова О. Н.
Матина Г. О.
Пивчук Е. А.
Управление введением ФГОС основного общего образования
Модернизация общего образования
166
Даутова О. Б.
Муштавинская И. В.
Крылова О. Н.
Иваньшина Е. В
Ивашедкина О. А.
Казачкова Т. Б.
Современные педагогические технологии. Основная школа
Модернизация общего образования
190
Даутова О. Б.
Крылова О. Н.
Как разработать образовательную программу для основной школы
Модернизация общего образования
166
Даутова О. Б.
Образовательная коммуникация
Модернизация общего образования
268
Даутова О. Б.
Образовательная коммуникация
Модернизация общего образования
362
Даутова О. Б.
Крылова О. Н.
Как разработать образовательную программу для основной школы
Модернизация общего образования
224
Даутова О. Б.
Муштавинская И. В.
Крылова О. Н.
Иваньшина Е. В
Ивашедкина О. А.
Казачкова Т. Б.
Современные педагогические технологии. Основная школа
Модернизация общего образования
258
Даутова О. Б.
Крылова О. Н.
Матина Г. О.
Пивчук Е. А.
Управление введением ФГОС основного общего образования
Модернизация общего образования
224
Даутова О. Б.
Крылова О. Н.
Учебные исследования и проекты в школе
Модернизация общего образования
282
Даутова О. Б.
Крылова О. Н.
Учебные исследования и проекты в школе
Модернизация общего образования
382
Книги этого автора
Рекомендуем
Крылова О. Н.
Проектирование индивидуального образовательного маршрута ученика
Модернизация общего образования
280
Абдулаева О.А.
Алексашина И.Ю.
Киселев Ю.П.
Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся
Модернизация общего образования
244
Новинка
Крылова О. Н.
Проектирование индивидуального образовательного маршрута ученика
Модернизация общего образования
389
Новинка
Абдулаева О.А.
Алексашина И.Ю.
Киселев Ю.П.
Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся
Модернизация общего образования
330
Даутова О. Б.
Крылова О. Н.
Учебные исследования и проекты в школе
Модернизация общего образования
382
Даутова О. Б.
Крылова О. Н.
Учебные исследования и проекты в школе
Модернизация общего образования
282
Бойкина М. В.
Глаголева Ю. И
Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе
Модернизация общего образования
233
Муштавинская И. В.
Кузнецова Т. С.
Внеурочная деятельность: содержание и технологии реализации
Модернизация общего образования
390
Шавринова Е. Н.
Воспитание и социализация учащихся 5-9 классов
Модернизация общего образования
247
Глаголева Ю. И.
Новое качество урока в начальной школе. Алгоритм проектирования
Модернизация общего образования
233
Даутова О. Б.
Крылова О. Н.
Матина Г. О.
Пивчук Е. А.
Управление введением ФГОС основного общего образования
Модернизация общего образования
224
Крылова О. Н.
Бойцова Е. Г.
Технология формирующего оценивания в современной школе
Модернизация общего образования
233