English info

Робототехника, 3D-моделирование и прототипирование на уроках и во внеурочной деятельности

Язык
Русский
Цена:413  Купить
Скидки:
от 5 шт. - 5%
от 10 шт. - 10%
от 15 шт. - 15%
Формат
140х205 мм
Объем
256 стр.
ISBN
978-5-9925-1255-7
Переплет:
мягкий

Методическое пособие содержит рекомендации по реализации направлений робототехники, 3D-моделирования, прототипирования в учебной деятельности, составлению рабочих программ по учебному предмету «Технология», примерные программы для 5–7 и 8(9) классов, программы внеурочной деятельности для учащихся 5–8 классов по указанным выше направлениям.

Программы по учебному предмету «Технология» являются модульными и предполагают реализацию технологий исследовательской и проектной деятельности с включением изучения робототехники, 3D-моделирования, прототипирования, черчения в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

В пособии представлен уникальный опыт образовательных учреждений Санкт-Петербурга для реализации востребованных сегодня направлений технологического образования и возможностей интеграции их во внеурочную деятельность. Авторы программ внеурочной деятельности, входящих в пособие, предлагают собственный подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности изучения этого материала, распределения часов по разделам и темам, а также путей формирования системы компетенций и способов деятельности, развития и социализации обучающихся. Программы внеурочной деятельности представлены в авторской редакции.

Пособие адресовано широкому кругу специалистов: педагогам и руководителям образовательных учреждений, прежде всего учителям и методистам.

Огановская Е.Ю.
Робототехника, 3D-моделирование и прототипирование на уроках и во внеурочной деятельности
Педагогический взгляд
288
Книги этого автора
Рекомендуем
Гайсина С.В.
Робототхника, 3D-моделирование и прототипирование в дополнительном образовании
Педагогический взгляд
413
Татарченкова С. С.
Технология развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности
Педагогический взгляд
224
Колкова М. К.
Методика ОБУЧЕНИЯ иностранным языкам в средней школе (ЗЕЛ)
Педагогический взгляд
188
Колкова М. К.
Современная методика соизучения иностранных языков и культур
Педагогический взгляд
233
Семенюченко Н. В.
Рыжкина И. Б.
Коллаж как средство обучения иностранному языку
Педагогический взгляд
338
Бурмакина Л. В.
Ролевые игры на уроках английского языка
Педагогический взгляд
293
Татарченкова С. С.
От образования в пятидесятых до 50 лет в образовании: Профессиональная рефлексия
Педагогический взгляд
139
Колкова М. К.
Методика ОБУЧЕНИЯ иностранным языкам в средней школе (ЗЕЛ)
Педагогический взгляд
139
Гайсина С.В.
Робототхника, 3D-моделирование и прототипирование в дополнительном образовании
Педагогический взгляд
288
Колеченко А.К.
Энциклопедия педагогических технологий. Пособие для преподавателей. Издание 2.
Педагогический взгляд
469
Татарченкова С. С.
Проблемы качества образования и их решение в образовательном учреждении
Педагогический взгляд
146
Колкова М. К.
Современная методика соизучения иностранных языков и культур
Педагогический взгляд
173