Преподаватель СПб центра оценки качества образования и информационных технологий. Доктор педагогических наук, доцент. Автор более 200 публикаций. Научные интересы: педагогические технологии, дистанционные образовательные технологии, формирующее оценивание, проектная деятельность.
Педагогическое кредо автора – в современных условиях обучение должно строиться на высокой мотивации обучающегося, активной самостоятельной работе и желании постоянно двигаться вперед. Сегодня как никогда актуально утверждение Сократа: «Я знаю, что я ничего не знаю». Именно такая позиция позволяет жителю информационного общества никогда не останавливаться в своем личностном развитии.
Идея написать книгу по индивидуальным проектам появилась в связи с тем, что проектная деятельность очень важна для современной школы: при ее правильной организации обучающийся приобретет умения и навыки, актуальные для XXI века, и сможет продуктивно трудиться в любой профессиональной сфере.