Новая серия «Современная наука»

22 марта 2021

Книгой доктора философских наук Алексея Викторовича Чечулина «Маркетинг территорий», презентация которой состоялась 15 марта 2021 года, издательство «КАРО» запустило серию «Современная наука». Серия посвящена актуальным междисциплинарным научным дискурсам, в ее рамках планируется выпуск трудов по философии, психологии, социологии, а также о проблемах современного медиамира.

На презентации книги «Маркетинг территорий» присутствовали Сергей Катанандов – советник губернатора Санкт-Петербурга, Наталья Зигерн-Корн – заведующий кафедрой туризма СПбГУ, Елена Каверина – профессор кафедры рекламы СПбГУ, Андрей Ульяновский – доцент СПбГУ, доцент СЗИУ РАНХиГС Екатерина Усачева, доцент кафедры PR СПбГУ Юлия Таранова и многие другие. Для большинства гостей проблема маркетинга территорий является одной из основных в их деятельности – научно-теоретической и практической, пересекается и дополняет такие темы исследования как «основы маркетинга», «социология управления», «уровень и качество жизни населения».

Презентация оказалась интересной и для представителей СМИ. В частности, Наталья Белякова, телеведущая и автор программ, отметила, что до исследования Алексея Чечулина опыт Германии и скандинавских стран относительно развития территорий России никто не систематизировал. Эту мысль поддержала и учредитель Business & Technologies Group Кристина Муравьева.

В книге «Маркетинг территорий» показано, как города и страны, используя маркетинговые технологии, добиваются успеха в привлечении туристов, инвесторов и новых жителей. Представлены и проанализированы обширные материалы — прежде всего кейсы брендинговых и коммуникационных программ зарубежных и российских городов — Санкт-Петербурга, Нью-Йорка, Стокгольма, Хельсинки, Копенгагена и других туристических центров. Автор несколько лет подряд входил в городскую комиссию по туристическому развитию Санкт-Петербурга, посещая в ее составе, множество европейских городов, с опытом маркетингового развития которых сможет ознакомиться читатель.

Обширная глава, посвященная маркетинговому развитию Санкт-Петербурга, – фактически, первая попытка за тридцать лет после возвращения исторического имени городу, собрать воедино и осмыслить процессы, успехи и неудачи на этом направлении.

Узнать больше о проблеме «маркетинга территорий» можно будет на творческой встрече с Алексеем Викторовичем Чечулиным, которая пройдет в рамках «Tourist Fest» 25 апреля в отделе «М-86» Центральной городской публичной библиотеки им. В. В. Маяковского по адресу Московский пр., 86. Начало мероприятия в 15:00.

Приобрести электронную версию книги можно https://karo.spb.ru/nauchnaya-literatura/marketing-territoriy-kak-goroda-i-strany-privlekayut-turistov-novykh-zhiteley-i-biznes/