Книгой доктора философских наук Алексея Викторовича Чечулина «Маркетинг территорий», презентация которой состоялась 15 марта 2021 года, издательство «КАРО» запустило серию «Современная наука». Серия посвящена актуальным междисциплинарным научным дискурсам, в ее рамках планируется выпуск трудов по философии, психологии, социологии, а также о проблемах современного медиамира.
На презентации книги «Маркетинг территорий» присутствовали Сергей Катанандов – советник губернатора Санкт-Петербурга, Наталья Зигерн-Корн – заведующий кафедрой туризма СПбГУ, Елена Каверина – профессор кафедры рекламы СПбГУ, Андрей Ульяновский – доцент СПбГУ, доцент СЗИУ РАНХиГС Екатерина Усачева, доцент кафедры PR СПбГУ Юлия Таранова и многие другие. Для большинства гостей проблема маркетинга территорий является одной из основных в их деятельности – научно-теоретической и практической, пересекается и дополняет такие темы исследования как «основы маркетинга», «социология управления», «уровень и качество жизни населения».
Презентация оказалась интересной и для представителей СМИ. В частности, Наталья Белякова, телеведущая и автор программ, отметила, что до исследования Алексея Чечулина опыт Германии и скандинавских стран относительно развития территорий России никто не систематизировал. Эту мысль поддержала и учредитель Business & Technologies Group Кристина Муравьева.
В книге «Маркетинг территорий» показано, как города и страны, используя маркетинговые технологии, добиваются успеха в привлечении туристов, инвесторов и новых жителей. Представлены и проанализированы обширные материалы — прежде всего кейсы брендинговых и коммуникационных программ зарубежных и российских городов — Санкт-Петербурга, Нью-Йорка, Стокгольма, Хельсинки, Копенгагена и других туристических центров. Автор несколько лет подряд входил в городскую комиссию по туристическому развитию Санкт-Петербурга, посещая в ее составе, множество европейских городов, с опытом маркетингового развития которых сможет ознакомиться читатель.
Обширная глава, посвященная маркетинговому развитию Санкт-Петербурга, – фактически, первая попытка за тридцать лет после возвращения исторического имени городу, собрать воедино и осмыслить процессы, успехи и неудачи на этом направлении.
Узнать больше о проблеме «маркетинга территорий» можно будет на творческой встрече с Алексеем Викторовичем Чечулиным, которая пройдет в рамках «Tourist Fest» 25 апреля в отделе «М-86» Центральной городской публичной библиотеки им. В. В. Маяковского по адресу Московский пр., 86. Начало мероприятия в 15:00.
Приобрести электронную версию книги можно https://karo.spb.ru/nauchnaya-literatura/marketing-territoriy-kak-goroda-i-strany-privlekayut-turistov-novykh-zhiteley-i-biznes/