1) «Логопедические игры. Развитие речи и подготовка к школе. Шаг 1, 2, 3» (О. Н. Яворская )
- Домашний помощник в подготовке ребенка к школе.
- Интересные игры для развития речи.
- Задания для профилактики дисграфии.
- Более 30 лексических тем, которые разбиты на сезоны: осень, зима, весна.
- Главная цель пособия — вовлечь ребенка в диалог.
- Подборки слов, сгруппированные по степени сложности слоговой структуры.
- Разнообразные логопедические игры, в том числе пальчиковые, озорные стихи и весёлые чистоговорки.
- Есть справка о нормальном ходе развития речи ребёнка и кратко охарактеризованы нарушения речи.
3) «Умная тетрадь Загадки и прописи. Развитие речи и подготовка к школе» (Г. А. Османова)
- 29 лексических тем, которые изучают в детском саду.
- Пальчиковая гимнастика.
- Загадки способствуют развитию интеллекта, мышления, памяти и воображения.
- Прописи помогут укрепить мышцы пальцев и кистей - ребенок научится красиво и аккуратно писать.
- Коррекция речевых расстройств: дизартрия, ринолалия, заикание и голосовые расстройства.
- Упражнения на укрепление артикуляционных мышц.
- Информационная справка про виды нарушений речи, диагностику и коррекцию.
5) «Логопедические прописи для дошколят» (Г. А. Османова, Т. С. Перегудова)
- Развитие координации движений, памяти и логического мышления.
- Подготовка руки к письму.
- Пособие содержит графические задания, картинки и описания для пальчиковых игр, тематические картинки, игры-задания с палочками.
6) «Занимательные задания и игры для комплексной коррекции дисграфии» (Ю. П. Волконская, Н. И. Орлова)
- 175 игровых заданий; 5 тем, в каждой из них — 35 рабочих карточек.
- Для облегчения запоминания материала использован метод мнемотехники.
- Отрабатываются дифференцируемые пары букв (и–у, и–ш, б–д, в–д, п–т).
- Коррекция нарушений письма, чтения и навыков письменной речи.
7) «Различаем звуки и буквы. Картотека заданий логопеда (1-4 класс)» (О. С. Алексеева)
- Картотека дидактических игр и заданий.
- Коррекция артикуляторно-акустической и оптической формы дисграфии.
- Упражнения на дифференциацию звуков и букв в словах, в словосочетаниях, в предложениях и в тексте.
8) «Занимательные задания логопеда для дошкольников» (О. Н. Яворская)
- Постановка правильного произношения звуков через игровые упражнения.
- Ребенок научится: определять звуки и слоги в слове, говорить связно и без грамматических ошибок.
- Отработка изолированного произношения звука.
После освоения материала этого пособия можно переходить к автоматизации звуков в слогах, словах, в предложениях, и, наконец, в связной речи.
9) «Занимательные задания логопеда для школьников 2-3 и 3-4 классы» (О. Н. Яворская)
- Два пособия включают в себя 281 комплекс разнообразных заданий, направленных на коррекцию нарушений письменной речи различных видов.
- Игровые задания, а также филворды, сканворды, кроссворды и т. д.
-
Первая часть пособия - все о массаже, его основных видах + возможные ошибки при его выполнении.
-
Во второй части содержатся информация о самомассаже:
- мышц лица и артикуляционной мускулатуры;
- общескелетной мускулатуры;
- рук (развитие мелкой моторики).
- Упражнения снабжены рисунками, на которых схематично показаны техники массажа.<
- Есть аудиоприложение с озвучкой авторских стихотворений.
Аудиоприложение приобретается отдельно от пособия.
11) «Превращения ладошки. Игровые массажные приемы для пальчиков» (Г. А. Османова)
- ХИТ ПРОДАЖ! Одно из лучших пособий для развития мелкой моторики.
- Простые приемы пальчикового массажа в сочетании с легко запоминающимися стихами.
- Пальчиковый массаж стимулирует развитие речи и интеллекта.
- Все стихи сопровождены веселыми картинками.
- Детально разобраны занятия с детьми - ход работы над гласными и согласными.
- Пособие ориентировано на детей 2-4 классов.
- Информационная справка про нарушение письменной речи.
13) «Вводим звуки Л, Ль, Р, Рь, Ш, Ж в речь. Картотека заданий» (Г. А. Османова, Т. С. Перегудова)
- Система карточек для автоматизации трудных звуков в речи детей.
- Часть карточек с цветными картинками.
- Развитие речи и фонематического слуха, обогащение словарного запаса.
- Развитие навыков словообразования и словоизменения.
14)«Логопедические распевки» ( Т. С. Овчинникова)
- 40 весёлых песен для укрепления голосового аппарата ребенка.
- Упражнения на автоматизацию трудных звуков.
- Логоритмические задания.
- Чистоговорки, стихи, песенки.
- Артикуляционная гимнастика.
- Дополнительно к пособию можно приобрести аудиозапись.
Аудиоприложение приобретается отдельно от пособия.
- Больше 250 заданий с цветными иллюстрациями.
- Темы для изучения: от времен года до величины, формы и мер времени.
- Задания на развитие речи.
- Ребенок научится грамматически правильно строить предложение, составлять рассказ по серии картинок, отгадывать загадки, решать простейшие ребусы и объяснять ход решения.