+7(985)761-61-04
Режим работы:
Обработка заказов с 10:00 до 22:00 по будням

| В   учебно-методическом пособии представлены результаты   теоретико-экспериментального изучения самооценки школьников разного возраста,   имеющих различный характер и глубину зрительных нарушений. Впервые   обосновывается модель психологического сопровождения развития   самооценки. Пособие предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, дефектологии, специальной психологии, специалистов в области коррекционной психологии, практических работников образовательных и реабилитационных учреждений для лиц с нарушениями зрения.  | 
| Автор | Никулина И.Н. | 
| Серия | Специальная педагогика | 
| Формат бумажной книги | 160х260 | 
| Объём | 192 стр. | 
| ISBN | 9785898158576 | 
| Переплет бумажной книги | Твердый | 
| Формат электронной книги | 
 Загрузка данных...