+7(985)761-61-04
Режим работы:
Обработка заказов с 10:00 до 22:00 по будням

| В учебно-методическом пособии представлены результаты теоретико-экспериментального изучения самооценки школьников разного возраста, имеющих различный характер и глубину зрительных нарушений. Впервые обосновывается модель психологического сопровождения развития самооценки. Пособие предназначено для студентов факультетов коррекционной педагогики, дефектологии, специальной психологии, специалистов в области коррекционной психологии, практических работников образовательных и реабилитационных учреждений для лиц с нарушениями зрения. |
| Автор | Никулина И.Н. |
| Серия | Специальная педагогика |
| Формат бумажной книги | 160х260 |
| Объём | 192 стр. |
| ISBN | 9785898158576 |
| Переплет бумажной книги | Твердый |
| Формат электронной книги |
Загрузка данных...